Как обменять телевизор без звука или ожидать экспертизы в сервисных центрах?
Сегодня купил телевизор, дома обнаружил что нет звука, могу ли обменять на такой же или придётся ждать экспертиз в сервисных центрах?
Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о Защите прав потребителей,в первые 15 дней с момента приобретения,Вы вправе заявить любое из требований предусмотренных законом,в том числе замену на аналогичный товар . Срок исполнения Вашего требования , в соответствии со ст.21 Закона,не может превышать 20 дней, с учетом проведения проверки качества. На 21 день с момента заявления требования Вы вправе обращаться в суд, с требованием о расторжении договора выплате неустойки, морального вреда , штрафных санкций.
При заявлении данного требования предоставление товара обладающего этими же основными потребительскими свойствами действующим законодательством не предусмотрен.
СпроситьВчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток?
Здравствуйте Павел!
Вы можете обратиться к продавцу с просьбой о замене товара на аналогичный.
Иногда некоторые компании, чтобы не портить свою репутацию, обменивают товар.
Но, чаще всего, отправляют товар на экспертизу. Т.к. смартфон - это технически сложный товар, то его замена возможна по причине брака, не по вине потребителя. Соответственно, необходимо ждать окончания экспертизы и по результатам будет приниматься решение.
Вы также вправе отказаться от товара и требовать возврата денежных средств.
СпроситьА если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
Спросить26 августа купила ноутбук (через розничный магазин). Дома обнаружила, что звук очень плохой ("скрипит" и растягивает слова).
Могу ли я сдать ноутбук назад? Или мне придется ждать пока они отправят его (ноутбук) на экспертизу?
Приветствую. Имеете права вернуть товар в течении дву недель при наличии заводской упаковки и чека, т.к. просто передумала. Но если его начнут проверять, и обнаружат дефект, тогда скажите, что именно поэтому и сдаете, они конечно предложат его на экспертизу. Вы имейте на руках уже нсписанное заявление, что возвращаете ноутбук изза такого то дефекта звука. Это на случай, если они обнаружат это, то Вы докажете, что знали об этом и хотите его вернуть обратно.
СпроситьПостановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 предусмотрено, что не подлежат возврату «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки».
Постановление №924 от 10.11.2011 разъясняет, что к категории технически сложных товаров принадлежат и «компьютеры, стационарные и портативные, включая ноутбук.
Так что не вернете если он исправен.
СпроситьРазве ноутбук не технически сложное устройство?
Насколько я знаю, его нельзя вернуть только потому что "передумала"
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Если товар приобретен через сайт, то есть дистанционно, то Вы можете в течение 7 дней отказаться от покупки по причине "передумала".
Если же товар куплен в магазине, то можете отказаться от товара только по причине наличия в нем недостатков.
При этом при наличии любого недостатка можете отказаться только в течение 15 дней. После - только при наличии существенного дефекта.
В этом случае, продавец имеет право на проведение проверки товара, которая не может длиться более 20 дней.
СпроситьУстраивает ли нас тихий звук в купленном телевизоре? Вопросы о замене динамиков и возможности обмена
Купили телевизор, включив его дома обнаружили плохой звук. Если добавляем звук начинается дребезжание. Повезли в магазин и нам сказали что там стоят 2 маленьких динамика по 3 вата, и поэтому при добавлении звука происходит дребезжание. Мы люди пожилые и естественно нас тихий звук не устраивает. Можем ли мы обменять этот телевизор с более мощными динамиками? В магазине нам ответили что телевизор обмену и возврату не подлежит. Со дня покупки прошло 5 дней.
в течение 14 дней можете обменять телевизор как на другой так и вернуть деньги, напишите заявление о возврате на имя директора, если откажут или будут молчать то обратитесь в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьКупила телевизор, но дома настроев каналы поняла, что на 3-х канала звук трещит ничего не слышно, на след день (после покупки) решила обменять его на другой или забрать деньги, магазин в этом мне отказал и забрал телевизор на экспертизу, если после экспетизы будет выявлено, что телевизор исправен, могу ли я требовать возврата денег или замены на другую модель, ведь дома он у меня не работает. Спасибо!
Можете требовать, конечно. Но если выяснится, что на третьем канале он "трещит" не по причине своей неисправности, а по какой-нибудь другой причине (например, помехи у вас какие-то), то вам придётся заплатить ещё и за экспертизу.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьКупил новый жк телевизор в этот же день дома обнаружил на экране два битых пикселя, могу ли обменять свой телевизор на такой же, но новый в течении 14 дней?
Все зависит от спецификации телевизора производителем по классу в соответствии со стандартом ISO 13406-2. Чаще всего в РФ попадаются классы 2 и 3. Для них допустимо иметь битые пиксели от 2 до 50, в зависимости от типа битых пикселей.
Спросить=Купил телевизор 2 месяца назад в магазине Эльдорадо, подключил только на днях и обнаружил проблему плохого приема сигнала каналов, вызвав мастера на дом обнаружилась проблема в телевизоре, заводской брак. Могу ли обменять телевизор на аналогичный?
Это технически сложный товар, поэтому, скорее всего, заберут на ремонт. Если будет выявлен существенный недостаток либо находиться в ремонте будет более 45 дней, то Вы вправе требовать возврата денег, в том числе в судебном порядке.
СпроситьСервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Здравствуйте! Можете сами отнести на экспертизу в определенную организацию. В случае выявлении признаков, пишите претензию в магазин. По поводу обмены или возврата денежных средств. Согласно закону О защите прав потребителей.
СпроситьВ мае 2014 года купил телевизор и оформил на 2 года дополнительные сервисные услуги. Сейчас меня не устраивает работа телевизора нет в нем интернета. Могу я его сдать в магазин или обменять на другой?
если телевизор исправен,то просто по той причине,что нет интернета вернуть его нельзя, если изначально его там и не было в характеристиках.
Спросить