Обнаружен заводской брак телевизора - Можно ли обменять его в магазине Эльдорадо?
=Купил телевизор 2 месяца назад в магазине Эльдорадо, подключил только на днях и обнаружил проблему плохого приема сигнала каналов, вызвав мастера на дом обнаружилась проблема в телевизоре, заводской брак. Могу ли обменять телевизор на аналогичный?
Это технически сложный товар, поэтому, скорее всего, заберут на ремонт. Если будет выявлен существенный недостаток либо находиться в ремонте будет более 45 дней, то Вы вправе требовать возврата денег, в том числе в судебном порядке.
СпроситьКупили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Полагаю, Вам нужно вызвать на дом специалиста... отрегулировать и объяснить правила пользования. Или заменить пульт.
То есть Ваша ситуация пока не является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДоброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьСегодня купили в Эльдорадо телевизор, после того как расплатились телевизор не включали и не проверяли. Нам его принесли упакованным, мы взяли и пошли. До дома везли сами. Когда приехали домой и подключили обнаружили что на экране в левом углу трещина, это видно только когда он включен. Могу ли я пойти в эльдорадо и попросить замены телевизора или обмен на другой? Телевизор очень дорогой, безумно жалко. Что делать, подскажите пожалуйста!
Татьяна!
Да, можете, написав письменное заявление при условии что никаких актов не подписывали, откажут в суд подавайте
СпроситьВозникает дополнительный вопрос. Они скорее всего забирут его на экспертизу, а там решат что дефект появился по нашей вине тогда как быть? При покупке плазма не проверялась, вдруг они скажут что это наша вина, ведь мы увозили его сами. Каковы наши шансы тогда на возврат товара или денег?
СпроситьМеня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком.
Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно.
Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально.
И куда же мне дальше: (?
Уважаемая Людмила, в соответствии с законом о защите прав потребителей в случае выявления в товаре недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменным требованием замены ТВ или откажитесь от исполнения договора купли продажи и потребуйте возврата денежных средств.
СпроситьКупил месяц назад ноутбук в магазине, подключая его дома к жк телевизору через hdmi кабель его замкнуло вместе с телевизором, подскажите магазин может понести ответственность за телевизор? Телевизор преобритен 4 года назад в другом магазине техники.
Чтобы магазин может понести ответственность при условии что вы докажите причинно-следственную связь что причиной поломки телевизора стала неисправность в кабеле
СпроситьМы купили тетивизор в магазине эльдорадо до конца гарантии остался месяц у теливизора начил проподать звук нам отказывают в замене товара и возврате денег предлогают только рпмонт что далаь?
Здравствуйте! Требовать возврата денежных средств либо обмена товара вы можете, если будет обнаружен существенный недостаток в товаре. Сейчас направьте претензию с требованием о замене товара. У себя оставьте второй экземпляр с отметкой о вручении. Продавец обязан провести оценку недостатков. . Если недостаток несущественный, то вам обязаны произвести ремонт телевизора. Срок ремонта не должен превышать 45 дней, в противном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьВ данном случае, значение имеет заключение сервисного центра, поскольку установление причин, условий возникновения данной неисправности - экспертным путём.
В случае несогласия с ним либо решением продавца имеете право разрешить спор в судебном порядке.
СпроситьКупили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если со дня покупки телевизора (а он является технически сложным товаром), прошло не более 15 дней, то вы можете предъявить любое требование-возврат денег или обмен
Пишите претензию в 2 экз с вашим требованием, на одном экземпляре должен расписаться администратор
Срок удовлетворения претензии-10 дней.
Спросить