Как вернуть купленную форму для выпечки, если она оказалась не подходящей температуре?
Сегодня купили форму для выпечки и дома обнаружили, что она идёт до 150 градусов. Возможно ли вернуть её обратно в магазин? Заранее спасибо.
Можете вернуть, если вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если откажут, то придется обращаться в суд.
СпроситьСегодня, 28 декабря 2013 года, мы опрометчиво купили набор из форм для выпечки, кулинарного шприца и брошюры с рецептами выпечки. Можно ли вернуть набор в магазин?
данные предметы контактируют с пищевыми продуктами, а поэтому, если они надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.
СпроситьКупила электродуховку, производитель заявляет что выпечку, к примеру, кексов производить при температуре 200 градусов 25-35 минут. При соблюдении этих норм вся выпечка превратилась в уголь. Приходится постоянно искать нужную температуру. При значительно низкой температуре выпечка не поднимается, увеличивается время время выпечки. Стоит немного повысить температуру, все тут же горит. Противни выдвигаются с трудом. Одной рукой нужно придерживать печку, другой вытаскивать противень. К тому же противень заходит в пазы неровно, немного под наклоном. Соответственно выпечка неравномерно поднимается. Вместо помощника на кухне получила головную боль. Можно вернуть эту электродуховку обратно. Спасибо!
Добрый день.
Конечно да. Пишите в магазин письменную претензию с изложением в ней всего того, что Вы здесь описали и в конце требуйте возврата средств за нее. Если откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор. Также магазин может потребовать предоставить духовку для проведения экспертизы на наличие заявленных Вами недостатков. Вы можете согласиться с этим, либо обратиться в Роспотребнадзор за проведением такой экспертизы. однако не исключено что в этом случае, если экспертизу Вы будете проводить в Роспотребнадзоре, за экспертизу изначально платить будете Вы сами и потом через придется взыскивать данную сумму. Если ее будет проводить магазин, то ничего платить не придется.
СпроситьКупили соковыжималку в магазине, на следующий день при использовании дома обнаружили, что она некачественно давит овощи. Можно ли вернуть её обратно в магазин?
Здравствуйте, Павел! На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право направить продавцу претензию о возврате денежных средств за соковыжималку. Продавец имеет право провести экспертизу, - проверку качества соковыжималки.
СпроситьКупили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Вернуть можно только если докажете, что Вам не предоставили полную информацию о товаре, ввели в заблуждение о его качествах, функциях (ст. 10 Закона о защите прав потребителей). А так оснований нет для возврата.
СпроситьДоброго времени суток. Когда речь идёт о сложном техническом товаре, вам может помочь только суд в котором Вам придется доказать что вас плохо информировали при продаже данных часов (ст.10 ЗОЗПП). Других выходов нет.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава I Статья 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьОни Вам правильно сказали. Но! Тут делается так сначала нужно написать на имя директора организации (Связного) претензию укажите там, что данная функция является основной по которому вы осуществляли выбор товара и его покупку. Далее просите дать письменный ответ на претензию и просите вернуть деньги! Вам придет ответ, что это тех. сложный товар отдайте его продавцу он направит на экспертизу и если будет выяснено, что поломка не по Вашей вине вам обменяют на аналогичный рабочий товар, а при отсутствии такового вернут деньги.
Вы пишете претензию, что экспертам их не доверяете и требуете вернуть деньги за товар просрочку и моральный вред и прикладываете своя экспертное заключение! (Где его взять - в любом сервис центре по ремонту сотовых рублей за 500 Вам напечатают то что нужно (заводской дефект и.т.п.) дадут чек (желательно если у них будет сертификат на эл. ремонтные работы).
Если отпишутся, что не согласны и.т.д. тогда вообще сказка собираете всё, что накопилась и с иском к мировому судье Вашего участка.
Ценна иска: Цена товара+Проценты по дням (3% день от стоимости товара)+ 50% штраф+ моральный вред компенсация.
Итог при стоимости товара в 15 т.р. вы получаете до 50 т.р. после окончания процесса. Со взысканием проблем не будет т.к. ответчик крупная сеть и не будет банкротится из-за такой суммы
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию в двух экземплярах, на втором чтобы поставили входящий №. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Обязаны заменить часы или вернуть деньги. Если откажут, подавайте в суд исковое заявление и требуйте, кроме возврата денег компенсацию морального вреда и выплату штрафа в размере 50% от цены иска.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Здесь два момента. Вернуть деньги за товар либо обменять его на товар с обратной связью Вы имеете право в случае если Вам не была предоставлена полная и достоверная информация. В частности, например, при продаже говорили о том, что часы с обратной связью, а оказалось, что нет. Само по себе отсутствие обратной связи не является недостатком товара, это - конструктинвая особенность данной модели телефона.
А вот если Вам не была предоставлена полная ии достоверная информация-тогда Вы имеете право требовать. Но Вам придется доказывать, что это так и было, ст.55,56 ГПК РФ.Возможно пригодятся свидетели.
Подаете претензию продавцу. При отказе обращаетесь в суд. Через суд можете добиться взыскания компенсации морального вреда, неустойки за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей".СпроситьСтатья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Могу ли я сдать вещь обратно в магазин:
Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!
Ксения! Поговорите с продавцом, объясните, что если они не возьмут вещь назад добровольно, то Вы пойдете к руководству и объясните, что сотрудники магазина распродают выданную им форму одежды. Если не поймет, то действительно обращайтесь к руководству, пишите жалобы, претензии в контролирующие органы.
СпроситьВ декабре 2014 года купила в магазине норковую шубу сейчас обнаружила, что она линяет. Можно ли вернуть шубу в магазин? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Обращайтесь с претензией в магазин. Если экспертиза покажет, что шуба ненадлежащего качества, то вы имеете право вернуть деньги
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте, купила сегодня зимние ботинки, не носила. Дома обнаружила, что колечко, в которое вставляется шнурок надломлено. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупили белый пуховик 15 октября, но обнаружили в нем брак (пух очень сильно линяет, остается на одежде комьями), сегодня 23 декабря. Возможно ли сдать пуховик обратно в магазин и вернуть деньги?
Уважаемая Алина, г.Уфа !
Рекомендую вам, для установления причин, для начала провести Товароведческую экспертизу.
По результатам Заключения которой, вы уже сами сможете определиться является ли это заводским браком ???
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 23.12.2013г
20:37 моск.
Спросить2 дня назад купила форму для выпечки. Форма была с дефектом, который был указан на ценнике, в результате чего продавался товар по уценке. Меня это устроило. Но придя домой, обнаружила что данная форма не входит по диаметру в мою духовку. Могу ли я обменять товар на меньший диаметр или вернуть деньги? В магазине отказались возвращать деньги, по причине того, что товар уцененный.
Здравствуйте.
Не можете. Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, не подлежат возврату по статье 25 ЗоЗПП.
СпроситьСегодня купили в магазине планшет, дома обнаружили, что он периодически выключается, могу ли я его сегодня обменять или вернуть деньги?
Чтобы вернуть или обменять необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сроки от 7 до 10 дней.
Спросить