Результаты мониторинга правоприменения в отраслях законодательства РФ - медицинская помощь, образование, управление многоквартирными домами, закупки

• г. Екатеринбург

Могу спросить о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации

О правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе по таким отраслям, как:

оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации;

среднее профессиональное образование;

система управления многоквартирными домами;

закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд?

Спасибо Николай ya.farbus@yandex.ru

Ответы на вопрос (1):

Здесь решают вопросы юридическо-практического характера, а не учебного. Мониторинг Вы можете увидеть на форумах.

Спросить
Пожаловаться

Очень нуждаемся в Вашей консультации! Мы лечебное учреждение ФГКУ 301 ВКГ№ МО РФ. К нам поступил раковый больной, нуждающийся в оказании экстренной медицинской помощи. Даже запрос предложений мы не успеем провести. Можно ли осуществить закупку по данной статье. Мы все сделали, послали уведомление в ФАС, а контракт регистрировать боимся. Может переделать все на закупки до 100 тысяч (их получится 3)? Обоснование прилагаю. Очень надеемся на Вашу помощь! С уважением, Татьяна п.9 часть 1 ст 93: закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме;

Может региональная общественная организация посылать запросы согласно требованиям 102 ст 44 ФЗ о общественном контроле в регионы в которых она не зарегистрирована

Цели устава такие: Осуществление общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

Содействие развитию честной конкуренции в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе принципов законности и соблюдения норм деловой этики;

Пропаганда идей честного ведения бизнеса в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Развитие институтов общественного контроля за соблюдением представителями бизнес – сообщества, участвующими в закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, требований закона и норм деловой этики;

Как написать ответ на представление об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Посоветуйте, пожалуйста, как надо толковать недавно внесенные изменения в КоАП РФ:

Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ были внесены изменения в КоАП РФ, которые вступили в силу 22 августа 2009 г.

В том числе внесены изменения в статью 7.30. КоАП РФ «Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».

Введена часть 11. «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»

и часть 12. «Размещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»

ВОПРОС:

1. Кто является должностным лицом государственного или муниципального заказчика, который может нести ответственность по ч. 11 и ч. 12 ст.7.30 КоАП РФ? Это руководитель организации или кто-то еще?

2. Будет ли это должностное лицо нести ответственность по ч.11 или ч.12 ст. 7.30 КоАП РФ если на конец 2009 года размещенных заказов у субъектов малого предпринимательства будет меньше или больше, чем предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов с учетом того, что ответственность была установлена только в июле 2009 года, а на начало года ответственность не предусматривалась и закон, устанавливающий ответственность, не имеет обратной силы?

P.S: Если вам известны какие-либо официальные разъяснения к федеральному закону от 17.07.2009 N 160-ФЗ, пожалуйста, укажите название этого документа.

Большое спасибо!

Возможно ли в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключить государственный контракт, если предметом сделки одновременно является выполнение работ и оказание услуг? Да/нет, правовое обоснование, риски (если имеются).

Законно ли введение в штатное расписание должности с целью оплаты совмещения сотруднику, который будет выполнять функции контрактной службы? Планируемая должность экономист или бухгалтер планируется. У кандидата отсутствует профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Подлежат ли оплате работы, выполненные для государственных (муниципальных) нужд по договору строительного подряда, если государственный (муниципальный) контракт заключен был без проведения торгов в нарушение законодательства?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право пациент обратиться к узкому специалисту самостоятельно?

ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ статья 21 часть 3 Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи осуществляется: пункт 2 "в случае самостоятельного обращения гражданина в медицинскую организацию, в том числе организацию, выбранную им в соответствии с частью 2 настоящей статьи, с учетом порядков оказания медицинской помощи. " - выходит пациент может обратиться к узкому специалисту самостоятельно?

Статья 33. Первичная медико-санитарная помощь

Часть 5. Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

Только компетентно - Основания, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

А что делать если товар изготавливает страна Китай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение