Как вернуть деньги за купленный телефон, если отдел рекламации ссылается на статью 25 и утверждает, что возврат невозможен?

• г. Норильск

Как вернуть деньги за купленный телефон два дня назад?

Отдел рекламации указывают мне на статью 25, и утверждают, что возврат не возможен. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Они правы, телефон относится к технически сложным товарам и возврату и обмену не подлежит, если в нем нет недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Отдел рекламации указывают мне на статью 25, и утверждают, что возврат не возможен. Как быть?

В данном случае данная статья не применима, продавец вводит вас в заблуждение. У вас есть 15 суток. Оформляйте претензию и сдавайте телефон.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Ну я ведь не могу им воспользоваться, зачем тогда мне этот телефон? так как он не видит одну из моих симок.

Спросить
Пожаловаться

Значит это недостаток, поэтому пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело, телефон исправен. Телефон на две симки, одну симку он видит в любой ячейки, а вторую рабочую он не видит ни в одной из ячеек. Может это проблема и в симке, хотя мой родной телефон ее видит. А вот с новым телефоном проблема. Согласно этому я по назначению им воспользоваться не могу. Приобретался же он для работы. Может есть какие то пути отступления, там к примеру - удержать какой либо процент за возврат товара. Ну должно же быть что то. Благодарю!

Спросить
Пожаловаться

Диван порвался через 9 мес использования. Гарантия на него указана 18 мес. Могу ли я вернуть деньги и отдать диван продавцу? Отдел рекламации утверждает что возврат дивана и денег возможен только в течении 2 недель. Правомерны ли их заявления. Спасибо.

, так как телефон уже был два раза в ремонте (срок горантийного ремонта до 04.10.2008 г.). Мне отказывают в службе рекламации, ссылаясь на исправность телефона в данный момент. Что делать?

Купленный телефон оказался браком через 3 дня после покупки, сдали на экспертизу. Подтвердили, что брак. Но при покупке на телефон была наклеена защитная пленка, за которую деньги возвращать отказываются. Что делать? Какие-нибудь статьи утверждают, что они обязаны вернуть деньги за нее?

Купил телефон 3 дня назад больше не работает как вернуть деньги проценты неустойку и все пошлины явно что при предъявлении телефона они мне откажут в возврате денег.

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Я два дня назад купил сотовый телефон

Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Два дня назад купила сенсорный телефон. Дома я поняла, что данный телефон мне технически не подходит. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги? И как правильно написать претензию о возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли при возврате телефона вернуть деньги за страховку? Купили телефон два дня назад и оформили страховку на него за 2700 р., сейчас не устраивает работоспособность телефона (иногда глючит), можно ли при возврате телефона получить обратно деньги за страховку, в противном случае мы потеряем 2700 ни за что (

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Приняли на проверку качества при дополнительной гарантии, перед этим два раза был в ремонте. Теперь утвержают что он на ремонте возврат денег не возможен так как год уже со дня покупки прошел. А при дополнительной гарантии возможен только ремонт за счет магазина. Как быть телефон каждые три месяца на ремонте был, причем по 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение