Возможно ли вернуть ноутбук высокого качества после обнаружения претензий в течение 2 дней и получить возврат денег?
Купил ноутбук, продавец сказал что это ноутбук высокого качества. В течении 2 дней я нашел претензии к товару. Я в праве вернуть товар и забрать деньги?
купил ноутбук, продавец сказал что это ноутбук высокого качества. В течении 2 дней я нашел претензии к товару. Я в праве вернуть товар и забрать деньги?
---могли и не статься не выискивать недостатки. никто вам ноутбук не обменяет и обратно не примет.
СпроситьВ течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Купили товар, на следующий день вернули в магазин, продавец указал что претензий к товару нет. В течение скользких дней нам должны вернуть деньги?
Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Купил ноутбук, через три дня сломался по вине производителя. Вернули продавцу по гарантии, он в свою очередь отправил товар на ремонт. Сказал что в течении 30 дней получим товар обратно. Прошло уже больше времени, товара так и нет. могу ли я забрать обратно деньги за товар? Товарный чек имеется.
Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Куплена пара сандалий. При ходьбе появляется сильная боль в ногах. В ответе на претензию продавец ссылается на то, что товар надлежащего качества, но по причине того, что товар был в употреблении отказывается вернуть деньги.
Считаю, что качество товара ненадлежащее. Что написать в ответе на претензию?
Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Как вернуть товар и получить деньги, в течение 14 дней с момента покупки? Товар: универсальный адаптер приобретён 19.04.2015, так как он мне не подошёл, товар исправный, надлежащего качества, я его решила вернуть в течение 14 дней. Обратилась 26.04.2015. Продавец в возврате денег отказывает, пишите претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Тогда истечёт срок 14 дней. Как быть?
Я являюсь ИП мой клиент физ лицо, в данный момент обсуждаем с покупателем условия договора купли-продажи сотового поликарбоната, он хочет включить в договор следующую формулировку: "продавец гарантирует качество сохранение качества товара и потребительских свойств товара в течении гарантийного срока товара (10 лет). Продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента предъявления покупателем претензии" В связи с чем у меня вопрос, разве я как продавец именно гарантирую качество товара, или гарантом выступает производитель? Просто в ЗЗПП указано, что я принимаю претензии покупателя, если он решил обратиться ко мне, а не производителю, но все таки гарантии вроде как дает производитель, а не продавец.