Возвращение товара в магазин - сколько времени ждать возврата денег?

• г. Екатеринбург

Купили товар, на следующий день вернули в магазин, продавец указал что претензий к товару нет. В течение скользких дней нам должны вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.22 Закона "О Защите Прав Потребителя" Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В ином случае согласно ст. 23 ЗоЗПП продавец уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Купила бетоноконтакт для внутренней отделки, а надо было для наружней в магазин вернула товар на следующий день оторый мне нужен был у них в наличии не было деньги мне ещё не вернули прошло уже 4 дня, в течении скольки дней мне должны вернуть деньги за товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Купил ноутбук, продавец сказал что это ноутбук высокого качества. В течении 2 дней я нашел претензии к товару. Я в праве вернуть товар и забрать деньги?

Товар был вощвращен магазину. В течение скольких дней магазин должен вернуть деньги банку (товар взят в кредит)

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Я купила в магазине блузку маме (без примерки). Дома оказалось, что она мала по размеру. На следующий день я вернула вещь в магазин (надлежащего качества), но деньги сразу мне не вернули, сказали что вернут втечение 10 дней (ссылаются на закон о защите прав потребителя) и нужно ждать от них звонка. На руки выдали квитанцию о получении ими товара назад. Правильно ли поступает магазин? Я где-то читала, что деньги должны вернуть втечение 3 х дней.

Спасибо.

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Купила товар отпариватель в магазине, на следующий день его вернула т.к был неисправен, через несколько дней мне вернули обратно и сказали что это заводской брак и ничего сделать не можем обратно не принимают деньги не возвращают. Товар меня не устраивает как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение