Как пенсионерке аннулировать покупку и кредитный договор на шубы, приобретенные в кредит в Летобанке?
Пенсионерка купила в кредит шубы, ни она ни дети оплачивать такую сумму не в состоянии, как аннулировать покупку и кредитный договор? Кредит оформлен в Летобанк.
Меховые изделия возврату не подлежат.Продавайте ,через объявление и отдавайте деньги банку.
СпроситьПри наличии дефекта необходимо заявить продавцу письменную претензию со ссылками на нормы права и он обязан закрыть кредит.
СпроситьКупила шубу вчера в кредит без первоначального взноса. Сегодня поняла, что шуба мне не нравится и переплата по кредиту велика. Возможно ли вернуть шубу и расторгнуть кредитный договор?
Моя мама (по настоянию несовершеннолетней племянницы) купила в кредит сотовой телефон (очень дорогой 49 т). Прочитав кредитный договор и увидев покупку ужаснулась полная стоимость кредита 95 т. Можно ли вернуть покупку и анулировать кредит?
Просто потому, что в последующем Вам "не понравились" условия кредитования, этого сделать нельзя. Вот если телефон окажется бракованным, тогда считайте, что Вам повезло
СпроситьХочу вернуть шубу купленную в кредит 2 дня назад. Мной было уплачено 30% стоимости, остальная сумма в кредит на месте у представителя банка. Договор с банком на потребительский кредит (о шубе в этом договоре ничего не сказано). С магазином никакие договоры не оформлялись, магазин выдал чек на полную стоимость шубы (как если бы я оплатила всю сумму магазину полностью).
возвращайте.
получите от магазина полную стоимость товара, досрочно закроете кредит.
СпроситьКупила шубу у ИП, представитель банка оформил кредит на два года. Шуба оказалась некачественной. Подала иск в суд о расторжении потребительского кредита с банком и о взыскании с продавца в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев взамен на возврат изделия. Суд отказал в расторжении потребительского кредита, но расторгнул договор купли-продажи с продавцом и решил взыскать с ИП в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев и что шуба подлежит возврату продавцу, после оплаты суммы оплаченной по кредитному договору. Не пойму кто должен оплатить остаток по кредитному договору?
Купила шубу у ИП, оформили кредит в банке на два года. Шуба оказалась некачественная, подала иск в суд с требованием расторгнуть договор потребительского кредита с банком и
. Кто будет оплачивать потребительский кредит в дальнейшем: покупатель или продавец? Суд решил, что меховое изделие подлежит возврату продавцу после оплаты суммы, оплаченной по кредитному договору.
Очень путанно описываете резулятивную часть решения суда. Пишите дословно или приложите скан решения. На основании написанного Вами дать 100 верный ответ не представляется возможным.
Предварительный ответ: Вы выплачиваете кредит до конца, так как его не расторгли.
Продавец возвращает Вам стоимость шубы и еще некоторую сумму за 10 дней пользования кредитом, после чего Вы должны вернуть ему шубу.
СпроситьПолагаю, что суд вынес незаконное и невыгодное для Вас решение. ИП может никогда не выплатит Вам денежные средства, поэтому надо добиваться расторжения кредитного договора.
Для более детальной консультации надо изучить само решение суда и прочие документы.
С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСпасибо, я написала как есть, пишу дословно решение суда: Расторгнуть договор купли-продажи от 22.10.2017 г. заключенного между мной и ИП, взыскать с ИП в мою пользу денежную сумму оплаченную по кредитному договору в размере 50610 рублей (весь кредит 121000 т.р.). В остальной части исковых требований о расторжении потребительского кредита - отказано. Меховое изделие подлежит возврату ИП после оплаты суммы, оплаченной по кредитному договору. Если я плачу остаток кредита, как мне вернуть эти деньги?
СпроситьВалентина, добрый вечер.
Продавец должен вернуть Вам деньги в размере оплаченной Вами стоимости шубы, а также процентов, заплаченных Вами по кредиту за 10 месяцев.
После получения указанной суммы Вы возвращаете продавцу шубу и вносите деньги в погашение кредита, кредитный договор банк закрывает. У Вас при этом, должны еще деньги остаться, так как сумма кредита стала меньше на сумму внесенных Вами за 10 месяцев платежей).
Именно это имел ввиду суд, вынося решение: расторг сделку купли продажи, при этом, каждая сторона получила назад все, что было до сделки (Вы-деньги, продавец-шубу), кроме того, Вам компенсированы проценты, уплаченные банку за 10 месяцев.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.24 Закона "О защите прав потребителей"
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
На этом основании немного не понятно, как суд мог определить вернуть Вам только часть суммы. Возможно, в решении указано что-то еще по поводу взаимоотношений продавца с банком.
Предполагаю, что есть некоторая путаница из-за того, что Вы обратились в суд одновременно и с иском о расторжении договора с банком. Зависит также от того, что еще Вы просили в иске и на что ссылались.
На данный момент возможно просить суд разъяснить свое решение в этой части или обращаться в суд теперь о взыскании всех расходов и убытков.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьКупила телефон в кредит без первоначального взноса. Со дня покупки прошло семь дней первый платеж до 5 октября. Можно ли анулировать кредитный договор заплотив всю сумму стоимости телефона?
28.11 купила шубу в кредит с первоначальным взносом 1.12.обнаружила что шуба порвана в двух местах. Могу ли я расторгнуть кредитный договор? И могу ли я вернуть шубу?
Обратитесь с претензией к продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДа, пишите претензию по ст.18 Закона о защите прав потребителей, затем расторгайте кредитный договор.
СпроситьНа крупном рынке в торговой точке (контейнер), женщина приобрела шубу «норковую», часть суммы наличными а большую часть в кредит. Пришёл человек составили кредитный договор безналичный на большую часть стоимости шубы.
Женщина проживает в другом населённом пункте далеко от этого города, приехав домой она обнаружила, что шуба не из «норки» а из другого дешёвого меха. На руках кроме шубы и реквизитов банка ничего нет. Шубу приобретала одна, свидетелей не было. Как поступить женщине в данной ситуации?
Купила шубу в кредит. Одела 1 раз на работу. Чувствую себя неловко в этой шубе. Поняла что это не мое. 14 дней еще не прошли. Могу ли я вернуть шубу и аннулировать договор по кредиту. Естественно этикетки сорваны, но сохранены.
Не можете вернуть товар надлежащего качества в магазин, поскольку не сохранили ярлыки.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
Спросить