Результаты ремонта автомобиля Лифан Солано Нив в автосалоне Сура Моторс

• г. Пенза

8 декабря мной был сдан автомибиль лифан солано нив в салон сура моторс на устранение выевленных дефектов после 400 км пробега а имино дефект в лакокрасочном покрытии отошла декоратив панель правой стойки задний капот сдвинулся в правую сторону отошла обшивка потолка 17 числа мне позвонили забирать машину что они должны мне выдать на руки после передачи авто с ремонта.

Ответы на вопрос (1):

Акт выполненных работ, сделать отметку в сервисной книжке

Спросить
Пожаловаться

За 40 дней эксплуатации авто лифан солано выевлены дефекты в покраске капота он стал белыми крапинками отошла обшивка в внутри салона.

Купила машину 29.01.2014 машину Лифан солано в салоне Владомир в Златоусте. Уже бежит антифриз, в салоне шумно, холодно, Могу ли я сдать автомобиль обратно в салон. И что для этого потребуется?

На автомойке, при проведении хим. чистки испортили обшивку потолка салона. Автомойка теперь предлагает заменить обшивку за свой счет. Должны ли они после замены обшивки потолка вернуть мне мою старую обшивку?

В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...

15 декабря 2012 мною был куплен сот. тел Самсунг S2, сдал в ремонт 12 декабря 2013 года с дефектом не реагировал сенсор дисплея и т.д. и так я сдавал его 3 раза с разными дефектами не забирая его с салона продажи, так как дефект был подтвержден продавцами. После четвертого ремонта я забрал его на 4 дня и обнаружил новый дефект (тел не видел сеть, не горела панель подсветки), после этого обратившись с эти дефектом его забирают на ремонт и чрез 19 дней говорят, что у меня закончилась гарантия! Да, я сдал его за 3 дня до окончания гарантии, но 4 ремонта ни о чем не говорят? Я телефон даже не забирал с магазина после ремонта, продавцы видели дефект! Сегодня пошел забирать телефон а он не включается с моим АКБ (аккумулятором) такой дефект я не указывал и его не было! Вероятнее всего при транспортировке что то было повреждено, но данная компания доказывает, что не несет ответственности за транспортировку и гарантия на АКБ 6 месяцев (они правы) НО я то им сдавал он работал не было этого дефекта! Подскажите как быть?

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?

Машину приобрел 27 октября 2015 года в салоне сура моторс крапины по всему кузову машина прошла 600 км начались дефекты кузова в лакокрасоном пошли белые крапины могу ли я обменять автомобиль на другой или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2012 года приобрёл авто Nissan PATFINDER в салоне Лидер Авто официальный Диллер NISSAN. Гарантия 3 года или 100000 км пробега. 10 октября прошёл ТО 4 пробег авто был 60000 км, а 14 ноября у меня сгорает проводка пробег 62000 км. По программе помощи на дороге авто доставляют на эвакуатора в салон где был приобретён автомобиль. Все ТО проходились в салоне где приобретался автомобиль. Через неделю позвонили с салона и сказали что бы я приехал и дал согласие на дальнейшую диагностику авто, потому что они вскрыли приборную панель и увидели что проводка расплавиласьи им надо установить причинуа сегодня позвонили и сказали что электрик будет проводить диагностику примерно 7 часов, нормо час стоит 2400 руб и чтобы я снова приехал и подтвердил своё согласие на ремонт (живу я в 200 км от Мурманска) вопрос могу ли потребовать ремонт по гарантии и могут ли мне предъявлять цену оказания услуг без доказательства времени проведения ремонта и квалификации специалиста.

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение