Ремонт телефона - проблемы с гарантией, отказ в подменном устройстве и возможность иска на выплату неустойки
Купила телефон в апреле 2015 2 октября сдала его в ремонт подменный не дали вышли все сроки гарантии телефон не вернули писала претензию на возврат денег 15 декабря вернули деньги могу я подать иск на выплату одного процента неустойки за отказ подменного телефона и за сроки ремонта прошло больше 45 дней.
Выдача "подменного" не предусмотрено. Неустойка за просрочку требований возможна. Кроме того компенсация морального вреда, а также расходы на юридические услуги.
Вам нужно обратиться к юристу для подготовки иска в суд.
Спросить6,11,14 купил телефон, в августе 2015 (захрипели динамики) - сдал в ремонт, вернули через 30 дней. В сентбре опять захрипели динамики. 13 октября 2015 сдал телефон в ремонт по гарантии ещё раз. На сегодняшний день телефон ещё в ремонте. На всём протяжение ремонтов я не мог пользоваться товаром. Могу ли я подать претензию (и в каком виде) на возврат денежных средств? Если я брал телефон в кредит, то сколько денег могу запросить? Стоимость телефона или же стоимость телефона + проценты по кредиту?
Сдал телефон в ремонт, пролежал в ремонте 56 дней, признали брак, деньги вернули.
Вопрос: могу ли я подать претензию на выплату неустойки за срыв срока ремонта? Ведь деньги за товар уже вернули.
Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Купила телефон в офисе "Билайн" (6250 руб), сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Приняли заявление, и выдали подменный телефон. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньше, чем стоит телефон. В заявлении писала, что обязуюсь вернуть подменный телефон, если вернут деньги, а именно 6250 руб. Еще такой момент, подменный телефон, в процессе эксплуатации у меня упал. Т.е в течение года я им пользовалась. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы его вернуть (но трещина на экране), и мне переведут оставшиеся 2500 руб, за телефон, который я сдала по гарантии на ремонт. Вопрос, могут ли мне отказать в переводе средств, и не принять подменнный телефон с тркщиной (он работает), если даже у подменного телефона кончилось гарантийное обслуживание?
Купила телефон в сети МТС., телефон на гарантии, выявлены недостатки. Сдали на ремонт через 45 дней нам вернули телефон, все исправно. Прошло 44 дня с даты ремонта телефона, тоже самая неисправность повторилась. Могу я взять деньги или новый телефон?
Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Купила телефон 24 июня 2014 г. гарантия 1 год. сдала в ремонт 19 ноября 2014 г. на время ремонта телефона замену не дали. 6 апреля 2015 г. позвонили и сказали что сами виноваты-забирайте телефон. Что я могу с них потребовать в претензии в деньгах?
Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.