Проблемы с диваном - возможность возврата денег за некачественный товар

• г. Москва

В августе 2013 года мною был приобретен диван через интернет-магазин. В процессе эксплуатации у него были обнаружены производственные дефекты (некачественная ткань, плохая натяжка ткани, диван промялся на спальных местах). Кроме этого у него промялась спинка сверху на которой иногда сидит ребенок. На заводе утверждают, что это повреждения, полученные в процессе эксплуатации дивана. Они готовы все отремонтировать бесплатно, но мне надо самой его доставить до машины или оплатить грузчикам за спуск и подьем дивана. При этом доставку мебели я уже оплачивала. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.

В течении 10 дней ожидайте ответа.

Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?

Я купила Диван.

При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?

11 мая 2019 года заключила дкп на изготовление дивана, в котором было указана модель дивана и ткань из которой сделают диван, диван в длину должен быть 1950, но когда нам его привезли он вышел все 2010, мы его не приняли так как мы его даже не смогли расстелить, других вариантов диванов мне менеджер не подобрал, могут ли мне вернуть деньги обратно, заявление написала на возврат денежных средств, но магазин мне звонит и уточняет нюансы всякие. Мол диван на заказ, но кроме ткани в Дкп никаких индивидуальных параметров нет.

Купил диван, через пол года разошлась ткань по шву, мне предложили пережить диван, но уже в другую ткань, так как той которая у меня была уже нет. Но проблема в том, что новые ткани мне не нравятся, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой диван? Который мне нравится в этом магазине. В договоре ничего не прописано.

ТЗдравствуйте! Купили диван. Диван оказался бракованный (покатом спинка, не возможно спать). Диван покупали с выставочный с торгового зала. Как доставили диван решила его почистить спец. Чистящим средством т.к. стоял в магазине и все на него садились. После чистки остались разводы. Продавец готов забрать диван только после устранения пятен. Я утверждаю продавцу может это ткань такая которую нельзя чистиь или требуется определенная чистка. И вообще брак дивана обнаружен в процессе эксплуатации (14 дней со дня покупки не прошло), могу ли я возвратить диван с пятнами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;

- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;

- ящик для хранения белья отсутствует;

- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;

- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.

Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение