Возможен ли возврат ненужной плитки после расчета в магазине для ремонта туалета?

• г. Москва

В магазине мне рассчитали количество плитки, необходимой мне для ремонта туалета. Но ее оказалось слишком много. Могу ли я сделать возврат?

Ответы на вопрос (1):

С согласия продавца - да.

Спросить
Пожаловаться

Работник магазина стройматериалов неправильно посчитал количество плитки для укладки на пол в туалете. Её оказалось меньшее количество. Плиточник её уже уложил. В магазине плитки такого оттенка не оказалось. Через некоторое времямагазин исправил свою ошибку. Но из эа этого я не смогла закончить ремонтные работа в намеченный срок и к тому же повторно испытываю всякие неудобства с поиском туалета, т. к. унитаз сняли повторно. Могу ли я требовать компенсацию морального вреда и выполнения окончательных работ, связанных с плиткой, за счёт магазина. Или это уже слишком.

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?

Купили керамическую плитку Керама Марацци (ИП) (по нашим размерам в магазине программа рассчитала объем, необходимый нам). Все оплатили. 14 дней поле покупки и истекли. Оказались лишними аж 2 коробки напольной плитки. Могу ли я сдать лишние коробки надлежащего качества плитки и возврата за них в полной мере денег? Магазин берет с условием - только под реализацию.

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.

Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?

В магазине нам пощитали и продали плитку по окончании ремонта у нас осталос 3 пачки плитки и шесть щтучных плиток декора принемать обратно отказываются с сылаясь на истечение 14 дневного срока возврата. А то что они сами так много посчитали призновать отказываются. Что можно зделать для возврата лишней плитки?

Купили керамическую плитку в магазине, 1,5 месяца назад, они нам самостоятельно рассчитали кол-во плитки, в итоги у нас остался 6 ящиков плитки, возврат делать отказываются как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение