Задержка ремонтных работ в туалете из-за ошибки магазина - возможность требования компенсации морального вреда и дополнительных работ

• г. Гродно

Работник магазина стройматериалов неправильно посчитал количество плитки для укладки на пол в туалете. Её оказалось меньшее количество. Плиточник её уже уложил. В магазине плитки такого оттенка не оказалось. Через некоторое времямагазин исправил свою ошибку. Но из эа этого я не смогла закончить ремонтные работа в намеченный срок и к тому же повторно испытываю всякие неудобства с поиском туалета, т. к. унитаз сняли повторно. Могу ли я требовать компенсацию морального вреда и выполнения окончательных работ, связанных с плиткой, за счёт магазина. Или это уже слишком.

Ответы на вопрос (1):

нет, тут не может идти речь о компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

В магазине мне рассчитали количество плитки, необходимой мне для ремонта туалета. Но ее оказалось слишком много. Могу ли я сделать возврат?

Приобрели керамическую плитку, в этом же магазине нам сделали раскладку и посчитали нужное колличество. Плитку забрали, началась укладка и выяснилось что плитки не хватает, на раскладке точное количество а по тому что нам посчитали не хватает по 2 кв. м. Как быть? В магазине сказали такой плитки нет, даже если она и будет то из другой партии, а она будет отличаться. Возможно ли подать претензию в магазин? И что делать дальше?

Наняла работника по расписке на выполнение работ по укладке кафельной плитки. Работу он испортил. В Добровольном порядке вред не возмещает. Суть моей претензии в возврате стоимости работы, и стоимости плитки. Сделала экспертизу. В какой суд обращаться. Морального ущерба нет.

В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую.

Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию.

Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации

P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.

Я заключила с компанией X договор купли-продажи керамической плитки с доставкой на дом.

Стоимость доставки была оплачена в момент заключения договора. Дата доставки указана в Договоре купли-продажи – 21 июля 2006 г.

В указанный срок товар мне был доставлен неполностью.

В магазине мне обещали доставить недостающие позиции в течение недели до 28.07.2006 (поверив сотрудникам магазина на слово мы решили начать укладку доставленной плитки), потом дата доставки была изменена на 11.08.2006. Теперь мне заявлено, что срок поставки неизвестен и ориентировочно доставка недостающих позиций будет осуществлена в конце августа.

Как я понимаю, сроки могут меняться и дальше.

Я не считаю возможным дальше ждать доставки указанного товара.

Поскольку та часть плитки, которая мне уже была доставлена по договору использована и уложена в ремонтируемом помещении, оформить возврат ее я не могу. Подобрать аналогичную плитку в другом магазине я не могу, т.к. ее нигде нет в наличии. Я намерена приобрести плитку из другой коллекции в другом магазине и осуществить переукладку плитки в ремонтируемом помещении.

Могу ли я требовать у магазина возмещения мне стоимости плитки, которую я уже уложила и теперь собираюсь отколачивать от стен, а так же вернуть мне стоимость недоставленной плитки? Кроме того, могу ли требовать возмещения мне стоимости выполненных работ по укладке плитки, которую теперь придется переукладывать, включая материалы? Чеки на материалы и договор на работы по укладке плитки есть.

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.

Облицовку стен туалета плиткой устно обещали закончить за 2 дня т.е. в выходные. Но работу начали только в 2 половине вскр. В данный момент не выполняется сроки даже письменного договора! Из за неправильного демонтажа окна в туалете, произошла дыра ну кухне и я вынуждена была произвести и там не запланированный ремонт обклеивание обоями пол стены, уборка всей грязи, строительного мусора; расколота 1 плитка со стороны ванны; плитку режет болгаркой вместо плиткореза и в связи с этим пыль во всех комнатах; в связи не выполнения срока сдачи работ в туалете, мне пришлось сначала передвигать сроки начала ремонта в прихожей, затем вовсе отказать той бригаде, с которыми заранее договаривалась. То есть я потеряла и доверие, и удобных мне ремонтников. И самое возмущающее меня причина-я брала 5 дней отгула на весь ремонт! И этих дней оказалось мало для одного туалета: работник вроде бы и не сидит сложа руки, но ремонт обещает закончить каждый день, и так каждый день. Аванс половину стоимости работ получили в день составления договора. Скажите пожалуйста как правильно расчитаться с такой компанией, учитывая все эти обстоятельства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение