Проблемы с тепловентилятором - провод греется и есть неприятный запах. Магазин отказывается вернуть деньги. Будет ли проводиться возврат товара?

• г. Южно-Сахалинск

Купила тепловентилятор - греется его провод при работе и запах неприятный. Пришла в магазин, там его включили, сказали, что им кажется что провод не греется и товар исправен, деньги вернуть отказались. Написала претензию. Сказали обращаться к директору, который будет в понедельник. Является ли тепловентилятор сложнобытовым прибором не подлежащим возврату?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Это не имеет значения, продавец обязан провести экспертизу товара, статья 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

вы вправе вернуть товар в течение 15 дней если имеет место недостаток - обращайтесь в оф.претензией - ст. 18 ЗоЗПП (на вашем экземпляре пусть проставят дату принятия претензии)

При отказе - в суд

Если в 15 дней не успеете - придется доказывать существенность недостатка

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, согласно Перечня технически сложных товаров. утвержденного Постановлением Правительства РФ, тепловентилятор не является технически сложным товаром. Если вы считаете, что ваш тепловентилятор неисправен, то вы можете обратиться к независимому эксперту. В случае, если эксперт установит, что вам был продан товар с недостатком (заводским браком), то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (+неустойка, моральный вред, штраф, убытки. если таковые будут иметь место и судебные расходы, если таковые будут иметь место).

Спросить
Пожаловаться

1.11.2009 года, приобрёл в магазине тепловентилятор, который активно эксплуатировал в течении месяца. 1.12.2009 обратился в магизин с заявлением о возврате денежных средств на основании того, что тепловентилятор не справляется со своими задачами и периодически выходит из строя. 2.12.2009 получил отказ с актом технической проверки тепловентилятора, в котором указано, что тепловентилятор исправен и полностью соотвествует заяленным характеристикам. Могу ли я вернуть свои деньги?

Купила эл.чайник. При первом же использовании стал ощущаться резкий, ядовитый запах пластмассы. Вода после кипячения приобретает неприятный привкус. Через 5 дней вернула в магазин, написав заявление на возврат. Претензию отклонили, т.к. чайник технически исправен и является тех. сложным товаром. Но я и не предъявляла претензии к тех. параметрам. И в перечне тех. сложных товаров чайников не нашла. Обоснован ли отказ по претензии? Что делать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Спасибо.

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.

Как нам поступить. Купили сыну планшет. В процесе работы выяснилось, что очень греется корпус. Сдали в СЦ магазина. Там сказали что греется в пределах нормы. Через неделю сдали повторно, ответ тот же. Сейчас выдает ошибку приложения launcher. Как написать претензию магазину? Возможно ли вернуть деньги или поменять товар.

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, 19.02 купили чайник термопот, пришли домой и сразу начали проверять! При нагреве воды пошел неприятный запах и мы сразу же повезли его обратно в магазин с целью вернуть деньги или обменять товар, потому что чайник покупался для ребенка и он им не смог бы пользоваться, не хватает сил нажимать на помпу подачи воды! Нам в возврате отказали, сказали что мы им пользовались и обменять они не могут. Забрали на экспертизу, по вопросу запаха.. Сегодня 25.02 позвонили, сказали приходить! Чайник исправен, запаха нет. Но по вопросу что нам не понравилась помпа подачи воды, возвращать деньги они отказались! Сказали что чайник уже использовался и они не могут.. Как нам быть в такой ситуации, кто прав?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купила норковую шубу 10.11.13, приехала домой и разглядев поняла что шуба бракованная!12.11 повезла ее в магазин, (который находится на барахолке в Новосибирске, сама с Барнаула), но деньги вернуть отказались! В магазине никакого информационного стенда о владельце! Претензию подписывать отказались! Единственное к чему пришли-продавец написала расписку о возврате денег до 24.11, но шубу я оставила в магазине. Подскажите что делать если деньги не вернут? Куда обращаться если никаой информации о них нет, хотя магазин же…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение