Прошло 11 дней со дня написания заявления на возврат денег, как доказать правоту и требовать пени за просрочку?

• г. Казань

Проблема в следующем. Купили в магазине кухонный стол. После 20 дней эксплуатации был обнаружен брак, как выяснилось позже производственный брак, под стекло столешницы затекала вода. Позвонили на горячую линию данной компании, ответили что пришлют к нам мастера для фото фиксации брака и после предложат варианты решения. Через 6 дней пришел мастер сфотографировал и ушел. Еше через 3 дня позвонили из компании и предложили заменить столешницу. Мы согласились. Через 30 дней нам позвонили снова и сказали что столешницы нет и они могут предложить нам скидку. Мы не согласились и написали заявление на возврат денег. Заявление было написано 8.12.15. Через 9 дней мы пришли к ним с вопросами почему до сих пор не произведен возврат денег. На что нам сказали что забыли внести нас в какой то реестор возвратов магазина и что отсчет времени будет идти с этого дня то есть с 17.12.15 и ничего сделать они не могут. Хотя у нас на руках подписанное заявление на возврат денег от 8.12.15. Товар забрали сегодня 19.12.15,оставили бумагу что забрали товар, сказали с ей с магазин за деньгами. Пришли в магазин, говорят что вернут деньги как только товар поступит на склад в течении 10 дней.

Сегодня уже 11 дней со дня написания заявления, как доказать что мы правы и заставить заплатить пени за просрочку возврата?

Ответы на вопрос (3):

Для взыскания денег и неустойки нужно предъявить официальную письменную претензию с расчетом, без этого будете очень долго ждать результата.

Спросить
Пожаловаться

Доказательством срока будет являться официально поданное заявление. На возврат.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

1. Предъявляйте мотивированную юридически и ситуационно претензию под отметку о принятии на копии.

2. Подаете иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (в случае неудовлетворения). Также взыскивайте неустойку 3 % за каждый день просрочки и штраф 50 % от суммы по договору.

Иск Вы можете подать по месту своего жительства. Государственную пошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

12.07 купила стол, привезли 12.08 столешница оказалась меньше основания, в тот же день я позвонила в магазин с просьбой заменить столешницу. Все эти 2 месяца нам обещали заменить, сотрудники магазина месяц назад забрали столешницу, а вчера нам продавец сказала что завод отказался менять столешницу. Могу ли я взыскать неустойку с магазина? Спасибо!

Оформили договор на покупку стола-трансформера 03.11.14 г. Доставили вовремя. При сборке стола был обнаружен дефект столешницы, о котором была составлена претензия на вызов мастера 07.12.2014 г. Мастера мы дождались только 16.03.15 г., посмотрел, сфотографировал, сказал, что сегодня же отправит фотоотчет. До 10.04.15 г. мы ждали ответа, в этот же день написала вторую претензию уже через отдел по защите прав потребителей, отвезла в магазин, зарегистрировала. Сказали, что есть оформленный запрос на новую столешницу, от 16.03.15 г. Какую неустойку я могу получить, и в течение, какого времени мне должны заменить бракованный товар?

У меня возникла такая проблема:

Заказал товар в инет магазине товар был в наличии. Заказ оформил. Оплатил.

Позже пришло сообщение что товар отсутствует (позже сказали что брак).

Хочу вернуть денежные средства. В какой срок магазин обязан их вернуть?

По идеи тут невыполнение обязательств купли продажи со стороны магазина.

P.S.Вообще странно получается приду в магазин скажу буханку хлеба отдам деньги продавец сходит на склад скажет хлеба нет деньги верну через 10 дней...

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Купили диван в мебельном салоне (г. Пермь). При начале эксплуатации выявились дефекты (стали выпадать пружины). Написали заявление через 5 дней после доставки на устранение дефектов. В течении 10 дней (срок озвучили в магазине) мастер с нами не связался и не пришел. Дальше появился еще один дефект, снова выпали пружины. Через 13 дней после покупки написали заявление на возврат товара. Из магазина позвонили и сказали, что нужно дождаться мастера по рекламации, а про возврат пока забыть, т.к. по договору купли-продажи бракованный товар покупатель должен сам привезти на склад, расположенный в г. Челябинск. Правомерно ли это. И как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?

10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22.12.14 пришел мой заказ, после вскрытия упаковки было обнаружено что столешница по размерам не соответствует нашему заказу и сборка нижних шкафов кухни стала невозможной, так же с этим заказом нам в подарок должны были доставить вытяжку, которую так же не привезли, обуславливая это тем что их нет на складе, соответственно верхние шкафы установить стало тоже невозможно. Позвонив в магазин и сообщив о браке (через несколько дней после доставки товара) магазин попросил скинуть им на эл. почту фото бракованной столешницы для того чтобы точнее понять где они совершили ошибку, в связи с новогодними праздниками фотографии были отосланы 13.01.15 и новая столешница пришла только 28.02.15, а вместо вытяжки выплатили 3000 р. Подскажите какую компенсацию по закону я могу требовать от магазина?

Неделю назад получил письменный стол, заказанный (и оплаченный) в середине января через интернет. Столешница этого стола вздулась в нескольких местах, пришел в магазин объяснил дефект и попросил заменить столешницу, сотрудники магазина приняли письменную претензию, но тонко намекнули, что никто ничего не вернет и не возместит. Ссылаясь на неправильную эксплуатацию (якобы стол был залит водой), но я точно уверен, что на стол жидкость не проливалась. Как быть в такой ситуации, как доказать, что столешница выполнена из некачественного материала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение