Прошло 11 дней со дня написания заявления на возврат денег, как доказать правоту и требовать пени за просрочку?
Проблема в следующем. Купили в магазине кухонный стол. После 20 дней эксплуатации был обнаружен брак, как выяснилось позже производственный брак, под стекло столешницы затекала вода. Позвонили на горячую линию данной компании, ответили что пришлют к нам мастера для фото фиксации брака и после предложат варианты решения. Через 6 дней пришел мастер сфотографировал и ушел. Еше через 3 дня позвонили из компании и предложили заменить столешницу. Мы согласились. Через 30 дней нам позвонили снова и сказали что столешницы нет и они могут предложить нам скидку. Мы не согласились и написали заявление на возврат денег. Заявление было написано 8.12.15. Через 9 дней мы пришли к ним с вопросами почему до сих пор не произведен возврат денег. На что нам сказали что забыли внести нас в какой то реестор возвратов магазина и что отсчет времени будет идти с этого дня то есть с 17.12.15 и ничего сделать они не могут. Хотя у нас на руках подписанное заявление на возврат денег от 8.12.15. Товар забрали сегодня 19.12.15,оставили бумагу что забрали товар, сказали с ей с магазин за деньгами. Пришли в магазин, говорят что вернут деньги как только товар поступит на склад в течении 10 дней.
Сегодня уже 11 дней со дня написания заявления, как доказать что мы правы и заставить заплатить пени за просрочку возврата?
Для взыскания денег и неустойки нужно предъявить официальную письменную претензию с расчетом, без этого будете очень долго ждать результата.
СпроситьДоказательством срока будет являться официально поданное заявление. На возврат.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спросить1. Предъявляйте мотивированную юридически и ситуационно претензию под отметку о принятии на копии.
2. Подаете иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (в случае неудовлетворения). Также взыскивайте неустойку 3 % за каждый день просрочки и штраф 50 % от суммы по договору.
Иск Вы можете подать по месту своего жительства. Государственную пошлину платить не нужно.
СпроситьВ феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Здравствуйте Елена! В этом случае все вопросы должны быть урегулированы путем переговоров, но если словами не помочь , то на помощь приходит Закон о защите прав потребителя. 1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Так что пишите претензию продавцу товара с четким изложением Ваших требований, в случае отказа, либо молчания со стороны продавца, Ваше право подать иск в суд
СпроситьВ компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
В суд оформляют исковое заявление, а не претензию, для составления расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, можете его сбросить?
СпроситьПроблема с размерами стола - магазин отказывается заменить столешницу, могу ли я взыскать неустойку?
12.07 купила стол, привезли 12.08 столешница оказалась меньше основания, в тот же день я позвонила в магазин с просьбой заменить столешницу. Все эти 2 месяца нам обещали заменить, сотрудники магазина месяц назад забрали столешницу, а вчера нам продавец сказала что завод отказался менять столешницу. Могу ли я взыскать неустойку с магазина? Спасибо!
Могу ли я взыскать неустойку с магазина?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьОформили договор на покупку стола-трансформера 03.11.14 г. Доставили вовремя. При сборке стола был обнаружен дефект столешницы, о котором была составлена претензия на вызов мастера 07.12.2014 г. Мастера мы дождались только 16.03.15 г., посмотрел, сфотографировал, сказал, что сегодня же отправит фотоотчет. До 10.04.15 г. мы ждали ответа, в этот же день написала вторую претензию уже через отдел по защите прав потребителей, отвезла в магазин, зарегистрировала. Сказали, что есть оформленный запрос на новую столешницу, от 16.03.15 г. Какую неустойку я могу получить, и в течение, какого времени мне должны заменить бракованный товар?
Можно через суд взыскать 100% от стоимости стола, обращайтесь работаем без внесения Вам предоплаты, до полного взыскания денежных средств. Наш гонорара составит 45% от неустойки. Повторюсь, оплачивается когда все денежные средства уже взысканы в Вашу пользу.
СпроситьУ меня возникла такая проблема:
Заказал товар в инет магазине товар был в наличии. Заказ оформил. Оплатил.
Позже пришло сообщение что товар отсутствует (позже сказали что брак).
Хочу вернуть денежные средства. В какой срок магазин обязан их вернуть?
По идеи тут невыполнение обязательств купли продажи со стороны магазина.
P.S.Вообще странно получается приду в магазин скажу буханку хлеба отдам деньги продавец сходит на склад скажет хлеба нет деньги верну через 10 дней...
получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Напишите претензию с Вашим требованием (например, вернуть сумму предварительной оплаты товара). Отправьте эту претензию заказным письмом с уведомлением.
Если это положительного результата не даст, то нужно обратиться в суд и тогда уже взыскать все, что предусмотрено Законом о защите прав потребителей – сумму неоплаченного товара, неустойку, моральный вред и штраф.
Если нужна будет помощь , рада буду помочь. Телефон указан на моей странице.
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Елена, добрый вечер!
Напишите ответ, что дополнительная замена может быть осуществлена за дополнительную оплату.
Ранее был предоставлен товар надлежащего качества с требованиями Покупателя.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
СпроситьНужно подготовить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, а также на акт приема-передачи, подписанный клиентом, тем более в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от работ/услуг за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем, а работа исполнена.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам необходимо оставить аргументированный ответ на претензию со ссылками на нормы закона, для более подробного ответа необходимо ознакомиться с текстом договора и текстом претензии.
СпроситьКупили диван в мебельном салоне (г. Пермь). При начале эксплуатации выявились дефекты (стали выпадать пружины). Написали заявление через 5 дней после доставки на устранение дефектов. В течении 10 дней (срок озвучили в магазине) мастер с нами не связался и не пришел. Дальше появился еще один дефект, снова выпали пружины. Через 13 дней после покупки написали заявление на возврат товара. Из магазина позвонили и сказали, что нужно дождаться мастера по рекламации, а про возврат пока забыть, т.к. по договору купли-продажи бракованный товар покупатель должен сам привезти на склад, расположенный в г. Челябинск. Правомерно ли это. И как быть в данной ситуации?
Павел, неправомерно. Можете уже обращаться в суд и требовать расторжения договора. Кроме того можете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Можно требовать неустойку 1 % в день.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?
10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22.12.14 пришел мой заказ, после вскрытия упаковки было обнаружено что столешница по размерам не соответствует нашему заказу и сборка нижних шкафов кухни стала невозможной, так же с этим заказом нам в подарок должны были доставить вытяжку, которую так же не привезли, обуславливая это тем что их нет на складе, соответственно верхние шкафы установить стало тоже невозможно. Позвонив в магазин и сообщив о браке (через несколько дней после доставки товара) магазин попросил скинуть им на эл. почту фото бракованной столешницы для того чтобы точнее понять где они совершили ошибку, в связи с новогодними праздниками фотографии были отосланы 13.01.15 и новая столешница пришла только 28.02.15, а вместо вытяжки выплатили 3000 р. Подскажите какую компенсацию по закону я могу требовать от магазина?
Вам необходимо оформить претензию, например, с требованием соразмерно уменьшить стоимость товара. Если вы уже оплатили, то взыскать неустойку. Но необходимо увидеть документы чтобы точнее сказать.
СпроситьНеделю назад получил письменный стол, заказанный (и оплаченный) в середине января через интернет. Столешница этого стола вздулась в нескольких местах, пришел в магазин объяснил дефект и попросил заменить столешницу, сотрудники магазина приняли письменную претензию, но тонко намекнули, что никто ничего не вернет и не возместит. Ссылаясь на неправильную эксплуатацию (якобы стол был залит водой), но я точно уверен, что на стол жидкость не проливалась. Как быть в такой ситуации, как доказать, что столешница выполнена из некачественного материала?
Здравствуйте, в порядке закона о защите прав потребителей, напрпвьте претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить