Всё работало, но прошла неделя и полетел динамик, могу я вернуть деньги или поменять товар и как это сделать?
Купил через авито китайский телефон, в объявлении написано новый, был в коробке и с пленкой на экране, парень сказал что постоянно их продает, дал гарантию 1 день на проверку с возвратом если что. Всё работало, но прошла неделя и полетел динамик, могу я вернуть деньги или поменять товар и как это сделать? Он отказывается. Свидетелем покупки была жена, чеков нет.
Купил через авито китайский телефон, в объявлении написано новый, был в коробке и с пленкой на экране, парень сказал что постоянно их продает, дал гарантию 1 день на проверку с возвратом если что. Всё работало, но прошла неделя и полетел динамик, могу я вернуть деньги или поменять товар и как это сделать? Он отказывается. Свидетелем покупки была жена, чеков нет.
Был приобрет в МВидео телефон iPhone 6. Через 2 недели после приобретения, появился люфт экрана. Сдал по гарантии. Вместо того телефона вернули якобы новый (без коробки, просто один телефон, был в пленках). Я стал замечать, что этот телефон не является новым, у него есть следующие недостатки: 1) экран не соотвествует по цветопередаче оригинальному новому 2) трещит динамик при разговоре. Я хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста, могу ли я это сделать и на какие статьи закона можно опираться. Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сдайте снова по гарантии и затем, если более 30 дней - можно вернуть деньги.
СпроситьКупил 1 Июля зарядное устройство для телефона через месяц сломалось. Сегодня обратился с чеком и зарядным в магазин (на коробке было написано 1 год гарантии), продавец сказал гарантия две недели. На мое возражение что на коробке указан го.продавец ответил что магазин дает только две недели гарантии а на упаковке писать могут что угодно. Вопрос какой все таки срок гарантии и как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Гарантия от производителя 1 год, обращайтесь за ремонтом в сервисный центр
СпроситьКупил телефон Apple iPhone в офисе-магазине у ребят. Они продаёт восстановленные телефоны компании Apple. После покупки, через пару дней выяснилось, что на телефоне битая прошивка. Из-за чего телефон не работал в полноценном режиме. При покупке, был составлен акт приема передачи товара, где указывается что все телефоны в их магазине относятся к бывшей в употреблении технике. После того, как обнаружился дефект, я пришёл к ним за обменом или возвратом товара. В чем мне отказали, ссылаясь на то, что по закону это технический сложный товар и возврату не подлежит. После чего приняли телефон на ремонт или замену, после проверки его в сервисе. Прошло уже 3 недели, но постоянно кормят завтраками. Как можно решить эту проблему? Ведь по сути они продают контрафактный товар, верно? Стоит ли обращаться к Юристам и в суд? Заранее спасибо.
Термином«контрафакт»обозначают любой товар, изготовленный с нарушением прав интеллектуальной собственности какого-либо лица. Фальсифицированные потребительские товары
Поэтому я бы на вашем месте был бы осторожней с обвинениями в контрафакте
По Закону о защите прав потребителей проверка может осуществляться до 45 дней Если этот срок пройдет то тогда обращайтесь в суд.
СпроситьВ данном случае, отношения регулируются не только Законом "О защите прав потребителей", но и Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, поскольку товар БУ. Однако, претензии предъявляются в том же порядке, то есть, по технически сложным товарам - только ремонт либо существенный недостаток. Претензии рассматриваются в течение 10 дней.
СпроситьКупила телефон на авито за 22000, все было хорошо, но через несколько дней он начал глючить. В описании к объявлению были указаны недостатки, что телефон после падения и на экране есть полоски, но на работу никак не влияет. При осмотре телефона все было хорошо, ничего не глючило.
Хочу вернуть телефон обратно и получить деньги, но продавец отказывается, т.к.при покупке не было выявлено никаких неисправностей, и у него все работало хорошо.
Могу ли я как-то вернуть телефон и получить свои деньги обратно или придётся обращаться в полицию и в суд? Или это бессмысленно?
По сути - бесполезно. Вы - брали его, зная о падении, то есть заранее предполагали, что последствия такого падения вполне возможны, тем более, было уже сразу на одно из последствий указано.
СпроситьКупила телефон леново к 5, начал глючить, 2 недели не прошло со дня покупки. Пришла в салон отдать телефон и вернуть деньги сказали, что это сложный товар. Забрали на проверку качества, уже месяц прошел как забрали, хотя обещали вернуть через 21 день. Подскажите что я могу сделать, можно ли написать претензию.
Да, вы имеете право написать претензию в простой письменной форме и требовать возврата денежных средств продавцом, уплаченный вами за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Диагностика проводится как правило в срок от 21 до 45 дней. В это время по Вашему заявление сало связи обязан выдать Вам телефон на подмену.
СпроситьДоброго времени суток!
Пишите претензию с требованием обмена товара ненадлежащего качества или возврата денег.
Всего вам наилучшего!
СпроситьВ суд с иском на основании ст 503 ГК РФ и ст 18 п 1 и 23 п 2 Закона подавайте
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
ст 98 и 100 ГПК РФ можете взыскать и судебные расходы.
СпроситьЯ на 23 день пошла в магазин спросить пришел ли телефон с экспертизы. В магазине сказали, что его нет заполнили какие то документы и мне с Москвы позвонили и сказали, что телефон в исправном состоянии и ждут когда курьер его заберет. После этого прошло еще 10 дней. В этом случае я могу, что то с них требовать, ведь телефон еще не доставили.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения в таком случае вам надо подавать в суд назначать судебную экспертизу за их счет, а потом взыскивать стоимость, неустойку и моральный вред.
СпроситьДоброго времени суток!
Направляйте претензию и по истечении 10 суток если не обменяют или не вернут деньги, подавайте исковое заявление в суд.
Всего вам наилучшего!
СпроситьКупил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Купили 16 сентября 2015 г. Новый телефон. Через 2 недели начались проблемы со связью и с разговором. Когда разговариваешь разговор обрывается. Сегодня пришли в магазин где покупали за наличный расчет телефон и попросили обменять на что нам было сказано что 2 недели с покупки телефона прошли и что поменять на аналогичный товар они не могут, но могут отправить данный телефон в ремонт. Вопрос правомерно ли был ответ и могу ли я вернуть телефон по гарантии ведь гарантия еще не кончилась и месяц с покупки телефона не прошел.
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьМеняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?
Здравствуйте! В рамках закона о защите прав потребителей у вас обязаны принять телефон без пленки по гарантии.
Спросить