Подскажите пожалуйста что мне стоит написать в объяснительной.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что мне стоит написать в объяснительной. Ситуация такова - я распечатал большой объем бланков (имеющих отношение непосредственно к работе) на принтере
Работая в большой компании приехал на работу после рабочего дня не распичатал ленту тахогрофа теперь на работе говорят чтобы я писал объяснительную они пытаются найти посад меня уволить при этом говорят что без объяснителной меня не допустят до работы что делать.
без объяснителной меня не допустят до работы что делать
---писать грамотно объяснительную.
СпроситьКупил принтер HP на Горбушке. Дома стал устанавливать, а программное обеспечение не устанавливается. На сайте производителя соответствующего программного обеспечения нет. Без него этот принтер использовать не возможно. Мой компьютер и операционная система соответствуют системным требованиям указанным на упаковке принтера. Следуя инструкции по установке принтера я распечатал прилагаемые картриджи -- прежде чем обнаружил, что не могу установить программное обеспечение (не знаю насколько это существенно). Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации -- я хотел бы сдать этот принтер и получить обратно свои деньги. Спасибо. --Алексей.
Как поступить в данной ситуации.
Я учусь в институте, в отдел опеки нужно принести справку о том что я числюсь в этом институте, я заказала эту справку, но сделать ее в срок не успели, справку требовали срочно, я отсканировала справку изменив дату и распечатала на цветном принтере, а позже позвонили что справка фальшивая, сказали придти и написать объяснительную при комиссии, что мне за это будет, какая ответственность, и что мне лучше написать в объяснительной?
Мария!
Новую справку возьмите, за подделку документов предусмотрена уголовная ответственность.
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Краска-это расходный материал, за который продавец отвечает; также как и за принтер-но отдельно. Поскольку продавец продал вам некачественный (проще говоря, контрафактный) товар (краску), в результате чего принтер пришел в нерабочее состояние, он должен ответить за свои действия в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Т.е. либо заменить товар на аналогичный, либо вернуть вам деньги. Предложенный им вариант- от лукавого и уж точно не соответствует закону. Помните только, что в сфере защиты прав потребителей претензии продавцу нужно предъявлять в письменном виде и у вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой продавйца о принятии (или квитанция почты и уведомление о вручении). В этом случае вы можете доказательно требовать выплаты неустойки за отказ продавца удовлетворить добровольно законные требования потребителя.
СпроситьСитуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
вы вправе расторгнуть сделку и вернуть деньги - если ремонт будет свыше 45 дней
пишите претензию - официально, при нерассмотрении в срок 10 дней - в суд
ст. 18 ЗоЗПП (товар технически сложный)
СпроситьПо истечении срока в 45 дней - обращайтесь с письменной Претензией к продавцу с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврате денежных средств.
В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
СпроситьКак защититься от недобросовестного клиента?
В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Уважаемый Сергей.
Акт платежным документом не является. Могут быть определенные сложности, если в акте написано, что он оплатил работу и стороны никаких претензий друг к другу не имеют. С другой стороны, многое зависит от того, когда клиент обратился к вам с жалобой на работу принтера, т.е. сколько дней прошло с даты составления акта и выдачи принтера из ремонта. Если в акте написано, что претензий к вам по поводу ремонат и работы принтера он не имеет, то о каких жалобах идет речь? Подаст иск, вы со своей стороны, подавайте встречный иск о взыскании задолженности. Кстати, соответствующую претензию ценным письмом с описью вложения (обязательно!) вы уже отправили клиенту? Ваши письменные требования об оплате будут весьма сильным аргументом с вашей стороны в случае обращения клиента в суд. У вас есть все шансы не только "отбить" иск, но и взыскать с другой стороны судебные издержки. Удачи.
С уважением,
СпроситьНа фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?
Спасибо!
Вернуть можете, но для этого вам надо обратиться на платную консультацию к юристу по месту жительства или к любому из нас, работающих на этом сайте.
СпроситьНа принтер установлена гарантия 2 года или 100000 стр. Принтеру 1,5 года, но распечатал он порядка 120000 стр. Проявился дефект печки, могут ли мне отказать в гарантии по причине того, что распечатано более 100000 стр. и использовался неоригинальный тонер.
В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.
Да, вы вправе вернуть денежные средства,за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьВо время печатиучителем бланков контрольных по математике для класса на принтере у директора замяло бумагу и полетел двигатель принтера. Директор требует заплатить за ремонт с учителя 3600 рублей Правомерно ли это.
Для привлечения работника к материальной ответственности необходимо соблюдение условий, предусмотренных ст. 233 ТК РФ:
- наличие прямого действительного ущерба, подтвержденного соответствующими документами;
- вина работника в причинении работодателю такого ущерба. Под виной понимаются умысел или неосторожность в действиях работника, которые привели к возникновению ущерба у работодателя. Умысел состоит в том, что работник знал (предполагал) о возникновении у работодателя прямого действительного ущерба от его действий;
- совершение работником неправомерных действий (или бездействия), т.е. нарушающих нормы законодательства;
- наличие причинной связи между действиями работника и возникшим у работодателя прямым действительным ущербом.
Поэтому должны быть соблюдены вышеуказанные условия для привлечения к материальной ответственности. Если они не соблюдаются, то требование о возмещении ущерба является незаконным.
Спросить