Проблема с непоставкой товара - как решить ситуацию с покупателем и возвратом предоплаты?

• г. Москва

Господа, юристы! Нужна Ваша помощь.

Что написать покупателю? Ситуация простая - есть притензия

О непоставке предварительно оплаченного товара, покупатель.

Расторгает договор, хочет возврата предоплаты.

Я не отказываюсь, но проблема вся в том, что

Уже прошло 10 дней, а денег у меня нет!

С торговлей беда. Занять не получается.

Покупатель грозит полицией, статьей о мошенничестве,

Я отсылаю его в суд, он не в какую.

Как быть? Как грамотно ему растолковать, что сейчас.

У меня, как у предпринимателя - трудности.

Могу ли я возвращать деньги частями?

Ответы на вопрос (4):

Если есть письменная претензия то нужно составить мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Алена, чтобы вам помочь, необходимо смотреть вашу претензию. Да, вам необходимо грамотно составить ответ, который и вручить потребителю.

Претензия на руках?

Спросить
Пожаловаться

Ответить на претензию грамотно, конечно, возможно. Но нужно ознакомиться с самой претензией и договором.

Спросить
Пожаловаться

Претензия типовая, о возврате предоплаты, в связи с расторжением договора.

Договор на поставку тоже типовой - там все прозрачно.

Спросить
Пожаловаться

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

По решению суда фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар (купальник) на счет судебных приставов, выплатила издержки по иску, штрафы и пени. Пристав перечислил деньги покупателю, но товар покупатель сдать в магазин отказывается. Пристав говорит что В решении суда нет ничего о том, что покупатель должен вернуть товар. Получается что покупатель получил товар бесплатно и теперь может пользоваться им дальше? Как быть нам, продавцам, есть ли основания подать в суд на покупателя и требовать возврата товара и компенсации морального вреда? Что делать в такой ситуации? Есть ли права у продавца?

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

У меня вопрос по поводу возврата ден средств покупателю за непоставку товара. Подскажите пожалуйста как быть если покупатель просит перечислить денежные средства не на свой расчетный счет, а на счет другой организации? Какие документы должны быть от покупателя у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Я продаю квартиру по ипотеке. Банк требует подписать предварительной договор с указанием предоплаты. У покупателя денег нет, он просит подписать договор так, без предоплаты. Как я могу себя обезопасить? Должен ли покупатель написать какую то расписку мне что он не давал никаких денег? Заранее спасибо!

По договору оферты физическому лицу был оформлен заказ на продажу мебели. По условиям оферты право собственности на товар переходит к покупателю с момента оплаты. Товар оплачен полностью. Условие передачи - самовывоз со склада продавца. Часть товара покупатель забрал, 2 предмета мебели не забрал, хотя был извещен о том, что товар ждет его на складе. Есть запись телефонного разговора, где покупатель отказывается от товара по причине того, что ему товар пока не нужен, в дальнейшем он товар перезакажет и согласен на возврат денег. Товар реализовали другим покупателям. Прошел месяц, цены в связи с кризисом выросли в 2 раза. Продавец напомнил покупателю, что ждет реквизиты для возврата денег, покупатель стал утверждать, что от товара не отказывался, деньги возвращать ему не нужно, нужно вернуть его товар, являющийся его собственностью, а отказ по телефону был сделан в период болезни, когда он не мог здраво рассуждать (справку о болезни коронавирусом в этот период приложил). Есть официальная претензия о возврате товара.

Вопрос: каковы шансы у продавца выиграть судебный спор, если он будет настаивать на том, что договор расторгнут покупателем в одностороннем порядке и в данном случае он может рассчитывать только на возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение