Груз сгорел при перевозке - Частное лицо требует возврат 14000 рублей

• г. Тольятти

Мой груз сгорел перевозила транспортная компания. Покупал не в магазине а у частного лица. Написал претензию. Спустя месяц сказали указать реквизиты моего счета, кассовый и товарный чек.

Я предоставил банковскую выписку где и когда переводил деньги.

И реквизиты моего счета.

Чеков у меня нет. Как считаете вернут мне деньги?

Стоимость 14000 руб автоколеса.

Ответы на вопрос (2):

Вернут.Можете потребовать компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Как я докажу стоимость груза именно в 14тыс. Рублей если у меня нет никаких подтверждений в виде товарного и кассового чеков?

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

, какое наказание грозит транспортной компании.

Написали досудебную претензию в автосалон и приложили товарные чеки без кассовых на возмещение затрат. Они запрашивают кассовые чеки. Когда покупали запчасти не думали что будем судиться и чеки не сохранили а потом просто попросили распечатать товарный чек с печатью.

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал.

Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги.

Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба.

На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей.

Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Здравствуйте! Транспортная компания потеряла часть моего груза, никаких счетов на объявленную стоимость груза у меня нет и груз не страховала! Руководство кампании мне предложили написать претензию! Помогите мне Ее составить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришел груз в мой адрес (физлицо), стоимость доставки по факту оказалась очень высокой, продавец меня не известил, транспортная компания меня не извещала о приеме груза, я не уверена в правильном расчете стоимости со стороны транспортной компании, как мне заставить тк пересчитать стоимость доставки?

Покупатель написал претензию что 10 месяцев назад покупал у нас приставку она сломалась а теперь просит вернуть ему деньги или обменять на новую. В претензии так же указал что факт покупки подтверждается товарным чеком, кассовым чеком, и свидетелями. Копий чеков не предоставил, по телефону обещал скинуть фото чеков, но видать не нашел и говорит нету, и получается подтвердить факт покупки не может, а я даже не знаю наша это приставка или нет. Может просто хотят бесплатно отремонтировать. Что мне написать в ответе?

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение