Обмен куртки Reebok в официальном магазине - размер, состояние и ярлыки
Я купил куртку reebok в оф. Магазине, которая не подошла по размеру, состояние идеальное, ярлыки продавец сорвала в магазине, сейчас они у меня, но не на куртке. Могу ли я обменять ее на куртку большего размера?
Купила куртку мужу в магазине мужу она не подошла не по размеру не цвету и фасону. На куртке все осталось как было ярлык.
Оксана, смело несите куртку в магазин. Скажите, что не подошла по размеру и фасону. Главное, чтобы не прошло 14 дней с момента покупки, и был чек на руках.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Возврат в вашем случае возможен при соблюдении двух условий:
1. С момента покупки не прошло 14 дней, не считая дня его покупки.
2. На день обращения аналогичный товар должен отсутствовать в продаже.
В остальных случая, возврат возможен по доброй воле продавца, либо только обмен - требования ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВчера купили ребенку куртку, сегодня пришли вернуть.
Куртка не подошла по цвету! Продавец отказала потому что сорвана этикетка, ребенок случайно оторвал. Этикетку мы сохранили! Могу я вернуть куртку с оторванной этикеткой.
Да можете. В течение 14 дней. Скажите если не примет продавец вы обратитесь в роспортебнадзор и прокуратуру.
СпроситьДобрый вечер.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Я правильно поняла, что без этикетки я могу вернуть? В законе прописано только с этикеткой!
СпроситьКупил Куртку в спортмастере сегодня, не подошла по размеру. У меня с утра перелет, могу ли я обменять товар в другом городе их сети на размер больше, товар не использовался, разумется все ярлыки на месте.
Добрый вам день
Уважаемая/ый Вопром, в данном случае вы можете обменять куртку в течение 14 дней, но в том магазине, где покупали. У них бухгалтерии разные.
СпроситьЯ ведь не собираюсь возврат делать? Нужно лишь обменять на размер больше, они ведь сами позиционируют, что обмен в любом магазине сети? Лишь как бы рекомендуют что в том магазине где покупали или в ГИПЕР СПОРТМАСТЕР.
СпроситьЗдравствуйте!
Увы, закон о защите прав потребителя (ст.25), предоставляя права на обмен товара, не подошедшего по размеру, корреспандирует обязанность покупателя, а именно: осуществить возврат/обмен в том месте, где товар был куплен.
Магазин в Вашем регионе может быть открыт по франшизе, а это другая история.
Удачи!
СпроситьДобрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьЯ купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Пишите претензию в магазин в 2 -экземплярах, один экз отдайте, на другом продавец должен поставить дату, подпись, фио.Либо отправьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением. Продавец вправе провести экспертизу ( ст 18 ФЗ О защите прав потребителей) .
СпроситьКупила зимнюю куртку дочери, по размеру и фасону подошла. Но дочь её так и не надела. Месяц куртка весела в шкафу, вчера я её достала, оказалось замок совсем не фиксируется. Могу ли я вернуть куртку? Чек и ярлык сохранила.
Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?
Можете обратиться к продавцу. Если с вами был кто то,то может быть как свидетель. В целом возврат – не проблема. Проблема доказать рыночным торговцам, что закон к ним применим в той же мере, что и к другим точкам продаж.
Спросить