Проблемы с картой ВТБ 24 - оформление претензии на возврат денег

• г. Прокопьевск

Помогите пожалуйста, Заблокировала по горячей линии карту банка ВТБ 24, в связи с кражей, представитель банка спросил о пере выпуске карты, я дала согласие. Получила карту в отделении банка, не досчиталась 1500 рублей. Позвонила на горячую линию, сказали что списали за годовое обслуживание и пере выпуск карты. На этой же горячей линии оформила претензию с сотрудником банка о возврате денег, т.к ни один сотрудник банка не проинформировал меня о данной сумме заранее. Как правильно оформить претензию в письменном виде или одной претензии достаточно? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Лучше в письменном виде в двух экземплярах, один подайте в банк, на втором должны поставить запись о получении претензии и печатью.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно оформить претензию в письменной форме?

Спросить
Пожаловаться

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала и не оформляла. На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала и не оформляла ее. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?

Помогите составить правильно претензию. На какой закон опираться. Спасибо.

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

Оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала и не оформляла. На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала и не оформляла ее. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?

Помогите составить правильно претензию. На какой закон опираться. Спасибо.

У меня была кредная карта на счету которой было 100 гр,2008 году в январе я ее потеряла. Позвонила на горячую линию чтоб ее заблокировали. Так как карта была потеряначтоб ее погасит я поехала в центральное отделение банка и по предьявлению паспорта погосила карту чтоб не было задолжности. Мне работник банка сказала что карта погашена и задолжности нет. а сегодня.28.01.2013 года мне пришло письмо от.приват банка что я должна им 56000 гр.когда я позвонила на горячую линию мне назвали уже сумму 1560 гр за задолжность по карте. Сказаличто в июле 2008 года с карты было снято 85 гр.и за 5 лет насчитали мне пеню. Хотя на тот момент карту я заблокировала а новую не брала. А.подскажите что мне делать в этой ситуации и как доказатьчто деньги я не снимала. И как с карты которая былазаблокирована могли снять деньги.

Год назад я оформила в банке ВТБ карту Голд, по утверждению сотрудника банка, с бесплатным годовым обслуживанием, и так получилось что этой картой я ни разу не воспользовалась, прошел год и мне приходит смс оповещения, что с карты списали годовое обслуживание 4000 р, могу я написать претензию банку и вернуть эти 4000 руб или хотя бы как то уменьшить эту сумму, подскажите в какой форме необходимо написать претензию?

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?

Пять лет назад оформила договор на кредитную карту в Траст Банке. Исправно платила все это время без задержек и просрочек По истечению периода действия карты, написала заявление в банк на пере выпуск карты. В банке мне ответили что карта будет пере выпущена, в течении двух недель, но карта пере выпускалась в течении двух месяцев. После чего мне пришла карта, и сотрудники банка сказали что я должна заплатить за нее 1000 рублей, хотя в условиях договора, карта, должна пере выпускать бесплатно, я написала претензию в банк. Мне ответили, что претензия будет рассматриваться в течении двух недель, но прошло две недели я не получила никакого ответа. Позвонила в банк сказали что претензия рассматривается. Подскажите, что мне необходимо сделать, и куда обращаться и какими статьями закона пользоваться при обращении в суд. Какие необходимы документы собрать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получали кредит в ВУЗ-банке, менеджер подсунула заявление на выпуск карты виза голд с годовым обслуживанием 15000 р сказав сто дебетовая карта с таким тарифом обязательна при получении кредита. Годовое обслуживание пришлось сразу оплатить, его вычли из суммы кредита. Как можно отказаться от выпуска этой карты и заставить банк вернуть деньги, так как карта эта нам не нужна?

C зарплатной карты мошенники сняли деньги. Позвонила на горячую линию банка ВТБ-24.Карту заблокировали, но транзакцию не заблокировали-деньги списали. Банк отказывается возвращать деньги, ссылясь на не страховой случай (они обязаны немедленно выдавать клиену деньги согласно договору) Как вернуть деньги. И Является ли звонок на горячую линию-обращением в банк.

Месяц назад оформила зарплатную карту, после чего были списаны денежный средства за годовое обслуживание карты. Через 3 дня мне позвонили из банка и попросили прийти для того, чтобы я отдала некорректную карту и получила корректную карту. С меня снова списали денежные средства за годовое обслуживание карты. Как грамотно написать претензию, чтобы мне вернули деньги быстро и с процентами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение