Проблемы с покупкой нижнего белья через интернет-магазин - вопросы размера, задержка доставки и отказ в возврате

• г. Сортавала

Я купила нижнее белье через интернет-магазин, перед покупкой спросила у продавца не маломерит ли оно. На данный вопрос получила ответ, что белье идет размер в размер. Я заказала нужный размер, сделала 100% предоплату, при этом мне сказали, что доставка будет бесплатной в течение 3 хнедель. По итогу белье пришло на размер меньше почти через 3 месяца и за доставку с меня взяли 150 рублей (наложенным платежом, т.к. доставка была почтой). Я обратилась к продавцу с просьбой о возврате товара, т.к. он не соответствует размеру, приложила фото белья из обычного магазина и того белья, что мне прислали. Причем на белье, которое мне прислали нет бирки с указанным размером. А продавец отказывает мне в возврате. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Это вы можете сделать по вашему месту жительства. но вам нужно узнать юридический адрес магазина, т.к. его нужно указать в исковом заявлении.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Заказал запчасти на мотоцикл в интернет магазине. Выставили счет с большой суммой доставки через почту. Сделал предоплату. Посылка пришла, половина деталей б/у с изрядным износом не годны к эксплуатации. Написал претензию в магазин с просьбой обменять дефектный товар полностью за их счет. Прислали ответ чтобы я отправил товар обратно наложенным платежом, тогда вернут деньги. Но из за продавца я переплотил за доставку, и теперь мне опять придется заказывать товар, и снова плотить за доставку, тем самым выбрасывая деньги на ветер. Как заставить продавца обменять дефектный товар полностью за его счет?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

В ноябре я заказала товар из китая весом 200 г в интернет магазине, на данный момент товар поступил на нашу российскую почту и мне пришла смс что данный товар на почте, и доставка 100 р, но доставка бесплатная из этого магазина, и продавец это подтверждает, имеет ли право почта взыскать с меня эту сумму за доставку?)

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала валенки в интернет магазине. Мне привезли валенки с неправильным размером галош. От валенок я отказалась, но т.к. в заказе были еще и носки, то оплатила доставку и носки, после того как мне пообещали бесплатно привезти нужный размер валенок с нужным размером галош. В данный момент интернет-магазин отказывается от своих обещаний. Могу ли я с них потребовать бесплатную доставку валенок или требовать вернуть стоимость доставки?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Купила в интернет-магазине бюстгалтеры. Они не подошли по размеру. Их размерная сетка не соответствует действительности, т.к. бюстгалтеры маломерят. Этот факт в магазине отрицают, хотя, судя по таблице, изделия должны были мне подойти по размеру. Отказываются делать возврат денег, ссылаясь на то, что по закону нижнее белье возврату и обмену не подлежит. Бирки на белье на месте. Что я могу в этой ситуации сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение