Определение места замера солнцезащитной пленки - в салоне автомобиля или снаружи?
При покупки авто в салоне на лобовом стекле наклеили солнце защитную пленку получилось из салона 15 см от потолка а снаружи 20 см теперь не пройти сто. Где должен производиться замер пленки, с салона авто или с наружи (с улицы)
Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Мама купила в Связном телефон и пленку для экрана. Клеить пленку продавец отказался, ссылаясь на то, что они не клеют. Наклеили в салоне МТС, но наклеили ужасно. Говорят, что пленка нам попалась бракованная. Имеем ли мы право потребовать взамен новую пленку с того или иного салона?
Приобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
На странице где фамилия я неровно наклеила плёнку и получились складки плёнки.. что делать менять книжку?
Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Наклеил защитную пленку на телефон, в салоне сказали защитит от разбития. В итоге не помогло, есть вариант взыскать денежные средства с продавца за испорченное стекло телефона.?
Я нанес на автомобиль защитную пленку, цвет пленки отличается от цвета авто. Мне нужно вносить изменения в птс?
В фирменном салоне купила смартфон, приобрела чехол и защитную пленку на экран и специалист наклеил ее. Смартфон после проверки качества оказался некачественным, деньги за него вернули, также вернули деньги за чехол и защитную пленку. А вот за наклейку защитной пленки денежные средства не вернули, сказав что за оказанную услуги деньги не возвращаются. Законно ли это, ведь услугой этой я пользоваться не могу, т.к. телефон неисправен. Большое спасибо за ответ.