Возможный заголовок:\nКупила неподходящую детскую обувь, но магазин отказывается вернуть деньги - что делать?
Купила детскую обувь. Не подошел размер. И на ножке неудобно сидит. Хочу вернуть деньги! Именно вернуть. Возврат делать отказываются, предлагают обмен. Но из того что есть, ничего не подошло. Обязаны ли они мне вернуть деньги?
Обязан ли мне продавец оформить возврат?
Купила пару обуви, приехав домой. Померила, не подошли, оказались великоваты, неудобны, на следующий день, поехала сдавать обувь, мне отказали, сославшись на другой размерный ряд, я померила, но ничего не подошло, снова требую возврат-мне отказывают, предлагают выбрать другую модель, мне не понравилась не одна из моделей, требую возврат, мне снова отказывают.
в течение 14 дней вправе отказатьься от покупки если не нарушена целость ее упаковки ст.18 закона о защите прав. И потребоваь возврата денег.
СпроситьВ случае , если товар не подошел по размеру, законом предусмотрен только обмен , а не возврат.
СпроситьКупила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Добрый день. Предлагаю следующее:
1. Подать претензию с просьбой провести экспертизу данного товара на предмет наличия брака и расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму. При этом, надо иметь ввиду, что Если она покажет, что это действительно небрак, следствие неправильной эксплуатации или нормальный износ, то это не гарантийный случай и придётся заплатит расходы на экспертизу.
2. В случае, если снова откажут в претензии, то Подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. А после чего (если Роспотребнадзор не поможет), обратиться в суд за взысканием уплаченных денежных средств, пени, штрафа за удовлетворения требований потребителя. В суде возможно потребуется суд. экспертиза.
Если возникли дополнительные вопросы, то пишите в л/с.
СпроситьОтказали незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКупила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
08.02.2016 купила 2 пары обуви в подарок для человека в другом городе. На обмен и возврат как и везде дали 14 дней. Обувь не подошла, 27.02.2016 пошла возвращать обувь.. Отказали.. сославшись на истечение 14 дней.. Объясняла что обувь передавали в другой город и обратно.. не помогло.. требуют доказательства того что обувь передавалась в другой город.. Что делать? Как вернуть обувь?
Отказали..сославшись на истечение 14 дней.
---никак не докажете. т.к. срок для возврата пропущен
СпроситьКупила ребенку 22 мая обувь в магазине одна пара не подошла по размеру вторая пара кроссовки отвратительно пахнут. Сегодня 23 мая мне отказали в возврате денег. Сказали что отдадут только 26 мая. как по закону обязаны они мне вернуть сразу деньги за обувь которая не подошла нам?
Купила в аптеке ортопедическую обувь для ребенка. Размер не подошел, хотела вернуть на следующий день. В аптеке мне отказали, сославшись на то, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Должны ли мне осуществить возврат денежных средств, и относится ли ортопедическая обувь к товарам медицинского назначения не подлежащим возврату.
Действительно, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях обмену не подлежат. Но вот является ли ортопедическая обувь таковым товаром - вопрос не очевидный, и разрешен может быть в суде. Шансы у вас есть.
СпроситьЯ купила в магазине обувь. Когда пришла домой, поняла, что они мне не подходят по размеру. В магазине предлагают только обмен на аналогичный товар, хотя большего размера у них не оказалось. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я на это право? Спасибо.
Уважаемая Рина, Вы можете вернуть деньги согласно п. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей": ..."В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."
СпроситьДобрый день Рина! В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Удачи Вам!
СпроситьПришел сегодня в магазин поменять детскую обувь на размер больше,
- предъявил чек паспорт,
- выбрал на полке обувь нужного размера.
Но магазин отказал в обмене, а сказали что обмен возможен только по средствам возврата, то - есть я должен написать заявление на возврат, дождаться поступления средств на карту потом приехать и купить.
Нарушено ли мое законное право, в таком случае и как магазин мотивировать на обмен?
Здравствуйте!
В соответствии с абз.1 п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьДобрый день, Николай, действия магазина незаконны, ваши права нарушены!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьСогласно ст. 25 ЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Поэтому Вам отказали без причины, Вы могли обменять на товар подходящий Вам по размеру.
СпроситьЯ хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!
Поступите хитрее: помойте подошву, высушите, чтобы не было следов того, что товар был в употреблении. В этом случае сможете вернуть его на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Гость г. Москва!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2018 г.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии с содержанием ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", если обувь не подошла по размеру (то есть, она надлежащего качества), то вернуть ее можно только если ее действительно не носили и не присутствует следов ношения обуви. Также, важно сохранить фабричные этикетки, коробку желательно тоже, чек.
Если Вы не носили обувь, а продавцы не имеют оснований утверждать, что обувь имеет следы ношения по асфальту (подошва не стерта, нет повреждений, которые обувь получает при ходьбе и тому подобное) то для решения вопроса о возврате разумно обратиться с письменной жалобой сначала в сам магазин, к жалобе можно приложить фото, где видно, что обувь в товарном виде, а параллельно, чтобы не пропустить сроки, можно также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по региону: все зависит от того, сколько у вас времени осталось на истечение 14 дней.
Спросить