Как вернуть обувь, купленную в другом городе, после истечения срока обмена и возврата?

• г. Москва

08.02.2016 купила 2 пары обуви в подарок для человека в другом городе. На обмен и возврат как и везде дали 14 дней. Обувь не подошла, 27.02.2016 пошла возвращать обувь.. Отказали.. сославшись на истечение 14 дней.. Объясняла что обувь передавали в другой город и обратно.. не помогло.. требуют доказательства того что обувь передавалась в другой город.. Что делать? Как вернуть обувь?

Ответы на вопрос (1):

Отказали..сославшись на истечение 14 дней.

---никак не докажете. т.к. срок для возврата пропущен

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли мне продавец оформить возврат?

Купила пару обуви, приехав домой. Померила, не подошли, оказались великоваты, неудобны, на следующий день, поехала сдавать обувь, мне отказали, сославшись на другой размерный ряд, я померила, но ничего не подошло, снова требую возврат-мне отказывают, предлагают выбрать другую модель, мне не понравилась не одна из моделей, требую возврат, мне снова отказывают.

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.

Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?

Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги в салоне обуви с уценкой видимых дефектов не было сказали, что последняя пара поэтому скидка 50%, не прошло 14 дней подошва начала портиться размокать становится белой. Посмотрела в талон в гарантийный, там написано обувь возврату и обмену не подлежит в связи с с недостатками и истекшим сроком годности, а мелким шрифтом приписано снижение прочностных показателей материалов изготовления обуви. Могу ли я вернуть данную пару обуви?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение