Можно ли вернуть мебель сделанную на заказ и вернуть полностью сумму не выплачивая неустойку.
Можно ли вернуть мебель сделанную на заказ и вернуть полностью сумму не выплачивая неустойку.
Зависит от нескольких обстоятельств. В том числе от того: вы как физик, как ИП или юр. лицо заключали договор на изготовление и поставку мебели? Так же зависит от одобрения, или не одобрения вами эскизов. Какие условия договора? Почему вам эта мебель не подошла (не понравилась)? Не нарушен ли срок ее изготовления и поставки? Нужна помощь - звоните!
Спроситьсложно что то решать у вас был договор но попытаться стоит если есть неустранимые дефекты
Спросить10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
СпроситьЕсли мебель действительно изготовлена на заказ, то есть по индивидуальным размерам, материалам и т.д., то нет, нельзя. Но можно обсуждать уменьшение стоимости, неустойки и т.д, если есть причины.
СпроситьМенеджер салона мебели ошиблась в заказе с цветом, заказ пришел во время, оплачен полностью. Я согласна оставить мебель, с учетом выплаты неустойки. Как рассчитать. На какие законы можно опереться. Спасибо.
Доброго вам дня, вам нужно написать аргументированную претензию продавцу с вашимитребованиями, опираться нужно на ЗоЗПП, можете тут насейте юристу работу заказать.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Неустойка Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена в случае нарушения сроков доставки, невыполнения законных требований потребителя.
В Вашем случае имеет смысл требовать снижения стоимости товара в связи с его несоответствием условиям договора по цвету, то есть, говорить о скидке. Данное право потребителя предусмотрено ст.18 указанного Закона.
Размер такой скидки стороны определяют сами, в разумных пределах.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о несоответствии цвета и указать свои требования о снижении стоимости товара.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ июне заказали мебель, в июле должны были привезти, до сих пор не готова мебель. Хотим вернуть оплаченные деньги (оплачивали полностью всю сумму). Вернут ли нам проценты или неустойку за то что 3 мес не везли мебель? В каком размере имеем право требовать неустойку или сколько процентов от суммы нам должны вернуть? Сумма 26000 руб.
Для составления претензии на возврат денег и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если сбросите его мне то я составлю документы.
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией к изготовителю, если не добровольно не согласится- в судебном порядке
СпроситьПривезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Направьте претензию изготовителю, последний должен расторгнуть с вами договор и выплатить уплаченную сумму в течение 10 дней (ст. 31 Закона О защите прав потребителей)
В последующем, в случае не возврата уплаченной суммы обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день, Марина. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьУважаемая Марина, г.Москва !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.12.2013г
11:57 моск.
СпроситьДа, можете по закону о защите прав потребителей и по гк РФ у ва сесть такое право.
Пишите досудебную претензию с требованием о расторжении договора, если в добровольном порядке не расторгнут, обращайтесь в суд.
СпроситьВыполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?
В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Если Вы заказывали мебель для личных(бытовых) нужд - то применим закон о защите прав потребителей . Вы можете не только вернуть аванс но и потребовать применения штрафных санкций . Вся проблема в том - захочет ли поставщик сделать это в добровольном порядке .В любом случае Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате аванса , в претензии установить разумный срок для ее удовлетворения .В случае отказа или неполучения ответа - обращайтесь в суд . Для реализации защиты Ваших прав Вы можете обратиться в наш кабинет (если есть такая возможность) , либо мы можем порекомендовать наших коллег в Осколе . Оплата услуг представителя относится на счет ответчика .
Подробнее ➤ 8-910-320-02-75
С уважением , Валерий Викторович
СпроситьОформила заказ мебели в салоне Шатура на руки выдан бланк заказа и товарный чек на сумму предоплаты 50 %. Мебель в срок не доставлена, магазин закрылся, предприниматель на телефонные звонки обещает, что мебель обязательно будет, но когда не уточняет.
Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ?
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Вам следует предоставить доказательства нарушения продавцом условий исполнения заказа
СпроситьМожете. подайте претензию о расторжении ДКП и возврате денег, имеете право на неустойку = моральный вред и штраф.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрена уплата продавцом неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. При этом сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьМной был сделан заказ на изготовление мебели. Стоимость мебели 95000 рублей (сумма заказа), но в подпунктах указано: материалы 85000 тысяч, а работа по изготовлению 10000 рублей. Просрочка составила 15 дней. В договоре указано, что выплачивается неустойка в размере 3% от суммы 10000 рублей, т.е от суммы изготовления, а также указано, что неустойка не может превышать 10000 рублей.
Нарушает ли это мои права и что в этом случае мне должны выплатить, 3% от общей суммы заказа т.е. от 95000 рублей или от 10000 рублей, и естли ограничение на сумму неустойки.
Согласно п.5 ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании
пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребитителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги)не определена - общей цены заказа.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Борисовна, Вам должны выплатить на основании ст.28 п.5 ФЗ "О защите прав потребителей" неустойку в размере трех процентов ЦЕНЫ выполнения работ (оказания услуги), а если Цена выполнения работы (оказания услуги) договором НЕ ОПРЕДЕЛНА - ОБЩЕЙ ЦЕНЫ заказа. Поскольку договором цена выполнения работы определена в сумме 10000 руб., следовательно, именно на указанную сумму начисляется неустойка, которая составит 4500 руб.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Таким образом, неустойка не может быть выше суммы выполнения отдельного вида работы (оказания услуги), т.е. в Вашем случае не может быть выше 10000 руб.
Спросить