Обязан ли банк письменно информировать клиентов о передаче прав по кредиту другому банку и о своих реквизитах - последствия для клиента и сроки ответа

• г. Санкт-Петербург

Пытаюсь услышать ответ на вопрос-обязан ли банк письменно сообщить клиентам о передаче прав по кредиту другому банку, в какой срок и в какой форме... И обязан ли банк преемник письменно сообщить клиенту свои реквизиты... Какие последствия для клиента если в этот момент образовалась просрочка? Кстати пишу четвертый раз... и тишина...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обязан конечно. В письменной форме обязаны уведомить, сроки не установлены. Пока Вас не уведомили о правопреемнике банка, можете не оплачивать ни копейки. Начисление за этот период каких-либо штрафов, пеней будет являться незаконным

Спросить
Пожаловаться

27 марта 2020 взяла кредит в 500 тысяч в Ренессанс Банке, в договоре есть пункт "По желанию клиента Банк предоставляет Клиенту услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить Банку комиссию за Подключение этого Сервис Пакета. Банк вправе списать со счета клиента часть кредита в размере 76950 руб." В результате кредит получился 576950. Могу ли я отказаться от такого Сервис-Пакета?

Имеет ли банк право вычитать раэмер суммы страхования из суммы оплаченного кредита, если клиент отказался от выплаты сраховки банку по потребительскому кредиту в писменной форме, тем самым зачисляя клиента в должники?

Обязан ли банк выдавать договор кредита с правилами и прочими документами или достаточно "соглашения об условиях кредита" на одном листе?.

Какие юридические последствия для клиента и банка, если договор не выдан клиенту?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

На каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.

В кредитном договоре банк Ренессанс кредит прописал свое право: п 3.3.3.обрабатывать персональные данные клиента, содержащиеся в Договоре, Анкете и в любых иных документах предоставленных Банку, обрабатывать любую информацию о Клиенте, в т.ч. передавать в объеме и на условиях по усмотрению Банка любым третьим лицам информацию и документы Клиента/о Клиете, о Кредите, задолженности по Кредиту, операциях и счетах Клиента, иную информацию для конфиденциального использования.

Мой вопрос: равнозначна ли такая формулировка уступке права требования (это словосочетание нигде не прописано)?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Елена Владимировна, у меня такрй вопрос. В банке ренесанс брала кредит, в договоре есть такой пункт. Банк имеет право обрабатывать персональные данные клиента, содеращиеся в договоре, анкете и в любых иных документов предоставленных банку, обрабатывать любую информацию о клиенте полученную банком, в том числе передовать в обьеме и на условиях по усмотрению банка любым третьим лицам информацию и документы клиента о клиенте о кредите, задолжености по кредиту, операциях и счетах клиента, иную информацию для конфиденциального использования. По этому пункту имеет право банк передавать мои данные коллекторам? Ведь при подписании договора оперционист банка мне сказала что по этому пункту есле у меня появится долг по кредиту они могут передавать сведения в другие банки.

Обязан ли банк предоставлять полный комплект документов при кредитовании клиента, т.е.

1. предоставить форму с указанием реквизитов сторон и графика погашения

2. форму общих условий кредитования, где указаны все термины и понятия с обязанностями сторон.

Может банк предоставить лишь часть документов, а на остальную часть сослаться что не обязан?

У меня есть консолидированная форма документов как в п.1 описанном выше. Банк больше ничего не выдал при оформлении кредита.

И второй вопрос. Если в общих условиях кредитования в п.10 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, п.10.3 Клиент поручает банку направлять Клиенту уведомления, содержащие сведения об исполнении\ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Соглашению о потребительском кредите, а так же коммерческие предложения Банка, посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, смс-сообщений на адреса\номера телефонов, указанные Клиентом в Анкете-Заявлении, либо иным образом.

Означает ли это, что банк должен оповещать клиента о предстоящих платежах и просроченных платежах клиента?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).

Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб

Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение