Я оплатила за домофон повторно, могу ли я вернуть деньги за уплату домофона,

• г. Усть-Джегута

Я оплатила за домофон повторно, могу ли я вернуть деньги за уплату домофона,

Ответы на вопрос (2):

Да, обращайтесь в УК

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если у Вас есть подтверждающие документы, то том, что оплата за одну и ту же услугу была произведена дважды, то вы можете обратиться к поставщику услуги с письменной претензией и потребовать возврата излишне оплаченной денежной суммы. В случае неответа или отказа, понадобится обратиться в суд с иском. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Пожалуста в нашем доме поставели железные двери и домофоны. Квартира уменя не приватезирована домофона нет могу ли я не оплачивать приходящие квитанции от фирмы домофон.

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.

По поводу домофона.

Могу ли я отказаться от платы за домофон и если да,то на основании каких законов.

Собрание жильцов на обслуживание домофона не проводилось. Активистка из подъезда сама от имени всех заключила договор и теперь всем в почтовые ящики кладут квитки на уплату за домофон от какой то фирмочки.

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.

После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.

Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.

Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.

Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?

Весь подъезд многоквартирного дома скинулся на двери и домофон. Обязаны мы предоставлять повторно ключ соседу, если он не вкладывался в покупку двери и домофона? И как нам вернуть деньги которые мы внесли за соседа?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одной квитанции насчитывают три услуги, электроэнергия, отопление и домофон. Оплатила квитанцию по реквизитам. Деньги все ушли в домофон, а электроэнергия и отопление получились долг. Можно ли как то перекинуть деньги с услуги домофона, на отопление и электроэнергию, чтобы не было долга.?

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?

Мне пришло уведомление о том, что с 08.2015 г плата за домофон будет включена в единый документ, но я никогда не платила за домофон, у меня нет и никогда не было квартирной трубки, не смотря на угрозы отключить квартиру от системы домофон, если невозможно отключить то, чего нет и никаких договоров с компанией по домофону нет. что сделать, чтобы строчка о домофоне едином документе не появилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение