Как избежать повторного конкурса и организации простого товарищества при сокращении перевозчиков на городском маршруте
Я занимаюсь городскими пассажирскими перевозками. В декабре 2014 года право на обслуживание нашего маршрута по конкурсу выиграли 5 перевозчиков, по закону ФЗ 220 с 2016 года на маршруте не должно быть более 3 перевозчиков. Что мы можем предпринять что бы не нарушая новый закон избежать повторного конкурса и не организовывать простое товарищество. Спасибо.
Я занимаюсь муниципальными городскими перевозками с 1997 года. В 2014 году по результатам конкурса на нашем маршруте работают 5 перевозчиков. По ФЗ 220 в этом году опять должен быть проведён конкурс. Вопрос: можно ли избежать повторного конкурса на маршруте если 3 предпринимателя организуются в простое товарищество, а двое останутся как самостоятельные ИП.
Не сможете. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 21 предусматривает конкурс.
СпроситьФедеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не допускает льготы при проведении конкурса.
1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
2. Требования, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 части 1 настоящей статьи, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
Спроситьможно ли избежать повторного конкурса на маршруте если 3 предпринимателя организуются в простое товарищество, а двое останутся как самостоятельные ИП
--- Юрий Николаевич, не получится избежать конкурса увы см.Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте. Можете. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок.
По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
СпроситьНе нужно будет проводить новый конкурс, поскольку каждый из участников простого товарищества в отдельности имеет свидетельство об осуществлении перевозок и оснований для прекращения или приостановления действия этих свидетельств не имеется.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
.
Статья 29. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
.
1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный частью 6 статьи 19 настоящего Федерального закона;
5) вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. По обстоятельствам, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 5 и 6 части 1 настоящей статьи, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
3. По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 3 части 1 настоящей статьи, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие данное свидетельство, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд, а в случае осуществления перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, невыполнение более пяти рейсов подряд;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 или частью 4 статьи 13 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным или муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
СпроситьКонкурс не проводится вновь, но Вам необходимо совершить определенные действия
Согласно
13 июля 2015 года N 220-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 39. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона
1. В течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.
2. По истечении тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок:
1) организуют проверку указанных в части 1 настоящей статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры;
СпроситьЗдравствуйте.
Может быть такое, если отсутствуют условия для проведения конкурса. Если данных условий нет, то конкурс могут и не проводить. Например, если муниципалитетом принято решение осуществлять регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 19. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
СпроситьПростите, но я так ничего и не понял. 24 декабря на мой вопрос : могут ли перевозчики объединиться под 2-3 лицензиями ИП что бы не создавать простое товарищество и избежать процедуры повторного конкурса был получен ответ от юриста Криухина Николая Валерьевича, что ...такое возможно и практикуется во многих городах..... . А сейчас я получил ответы, что не возможно избежать конкурса. Так где же правда и что нам делать?
СпроситьМожет быть такое, если отсутствуют условия для проведения конкурса. Если данных условий нет, то конкурс могут и не проводить. Например, если муниципалитетом принято решение осуществлять регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 19. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
СпроситьЯ являюсь частным перевозчиком на маршруте регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском сообщении. По итогам проведённого в декабре 2014 года конкурса на нашем маршруте осталось 5 перевозчиков. По ФЗ 220 если на маршруте более 3 перевозчиков, то обязаны провести конкурс. Могут ли перевозчики объединиться под 2-3 лицензиями ИП что бы не создавать простое товарищество и избежать процедуры повторного конкурса?
Здравствуйте. Такое возможно и практикуется во многих городах. Но процедура непростая. И очень многое зависит от соглашения между вами.
СпроситьМы, 30 И.П. создав Простое Товарищество, более 7 лет занимаемся городскими пассажирскими перевозками. С нового года будет проводиться конкурс по гор. перевозке пассажиров. Администрация города говорит для участия в конкурсе нам надо создать Общество с ограниченной ответственностью или каждому индивидуально, только тогда мы сможем принять участие в конкурсе. Имеем ли мы право участвовать в конкурсе оставаясь Простым Товариществом? С уважением, Роман.
Так взгляните на положение о самом конкурсе, там указано кто имеет право и почему кто то не имеет такого права.
Хотя закон не ограничивает вас в участии в таком конкурсе, если будет отказ обжалуйте его.
СпроситьСкажите пожалуста ооо. занимается городскими пассажирскими перевозками 31.12.10 г. заканчивается договор с администрацией. Конкурс объявлен с 30.11.10 г. вскрытие конвертов будет 30.12.10 г., сам конкурс назначен на 12.01.2011 г. наше предприятие не включили в лот и на вопрос почему? Ответили что забыли, предложили временный договор до лета. Предприятие работает на одном маршруте с 1995 г. но сейчас появились конкуренты на маршрут и они будут готовы к следующему конкурсу (летом) законно ли поступает транспортный отдел не включая сейчас нас в конкурс, по закону мы вписываемся в декабрьский конкурс? ,без всяких временных договоров.
Наталья, при проведении конкурсов на заключение контрактов для поставок товаров, работ услуг для государственных нужд сначала размещается объявление о таком конкурсе (у Вас пассажирские перевозки, как я понял). Для того, чтобы участвовать в таком конкурсе, необходимо подать заявку в соответствии с конкурсной документацией. Ваша организация также должна была это сделать, независимо от заключенного контракта на предыдущий год. В лот не могут включаться конкретные организации, только виды работ, товаров, услуг. Если госзаказчик не включил в перечень услуг на следующий год вообще такой вид, как пассажирские перевозки, то это совсем другой вопрос. Уточните свой вопрос и сформулируйте его корректнее.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Новороссийск!
В начале каждого года Администрации муниципальных образований должны проводить открытые конкурсы по оказанию бытовых услуг на территории муниципальных оборазований для всех соискателей, имеющих лицензии на данные виды услуг.
В вашем случае, это открытый конкурс на транспортные пассажирские перевозки в вашем городе, в котором вы также имеете право принять участие, подав заблаговременно письменную заявку для участия в проводимом конкурсе.
И вы пока ещё не опоздали её подать.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05 декабря 2010г
23:21 уф.вр.(21:21 моск.)
СпроситьПрием конкурсной документации начат с 30.11.10 г. 3.12.10 г. мы получили документацию на конкурс, но номера нашего маршрута который мы обслуживаем нет в лоте, забыли внести и предложили сделать временный на 3-3 мес (в общем на 6 мес.) до следующего конкурса. Имеем мы право по заявлению требовать о дополнительном внесении нас в лот.
СпроситьОбъем работ, товаров, услуг определяет заказчик. При этом заказчик до вскрытия конвертов и проведения конкурса может вносить изменения в конкурсную документацию. Почему они не хотят это сделать до 30. 12. 10 г., вопрос открытый. Сегодня все, кому не лень, говорят о коррупции в системе госзакупок. Пишите письмо на имя главы местной администрации (мэр, губернатор), "бейте в барабаны". Может быть успеют внести изменения до конца декабря. Вы, также, самостоятельно отслеживайте публикацию об изменениях в интересующие Вас конкурсы, чтобы не пропустить ничего.
СпроситьРазъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров.
Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Никакого. За свои услуги по разработке паспорта, оказанные ИП Петрову, он может взыскать с Петрова деньги, если договаривался с ним об этом письменно.
Никаких владельцев маршрута нет, что это вообще такое? Есть владелец автобуса, есть владелец например, какого-то недвижимого объекта, ну автостанции или дороги например. А маршрут имуществом не является.
Вчера Иванов выиграл конкурс, он был перевозчиком, сегодня Петров, значит перевозчик Петров. Такова жизнь...
Может быть и есть какие-то обязательства по каким-то договорам, но мы пока что об этом не знаем, договоров не видим... надо смотреть, разбираться...
СпроситьЯ занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?
Заранее благодарен!
Сергей, для начала Вам необходимо выяснить - какие обязательные требования предъявляются для таких перевозчиков в Вашем городе (области).
Кроме региональных есть и обязательные федеральные требования: наличие автохозяйства (рем. зона, стоянка, предрейсовый тех. осмотр авто), договор на предрейсовый мед. осмотр с мед учреждением и т.д.
Отказать могут, если не будете соответствовать этим требованиям.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьДоговор на перевозку пассажиров заканчивается в апреле 2017 г. Нерегулируемый тариф. Маршрут включен в реестр. Карты маршрутов на ТС выдали на срок действия договора (до апреля 2017). Свидетельство не выдавали. Подскажите, какие действия должны быть в апреле 2017 г. со стороны администрации города? Должна ли она выдать новое свидетельство на маршрут без проведения конкурса и новые карты маршрута, или должна будет провести открытый конкурс на получение свидетельства? Спасибо.
Здравствуйте.
Администрация должна будет провести открытый конкурс по отбору перевозчиков для работы по регулярному маршруту.
СпроситьЯ занимаюсь пассажирскими перевозками. У меня есть договор до 21.03.2015 г. Но в июле администрация провела конкурс и на мои маршруты тоже. Я тоже участвовал в этом конкурсе, но проиграл. Суд мне тоже отказал, ссылаясь на то.что я участвовал в конкурсе. Законно ли это?
Увы, в данном случае нарушения закона нет.
Работаю в пассажирских перевозках почти 20 лет.
СпроситьМы вели такого порядка споры некоторое время назад именно по Александровским конкурсам. После судов были изменены условия конкурсов. Если обжаловались итоги конкурса, то без четкого анализа результатов конкурса кто признан победителем и все ли было так однозначно не скажешь. Пришли нам на эл.почту решение суда
СпроситьПроиграли в конкурсе на право заключения договора с мэрией на пассажирскими перевозками общего пользования. Прошло время и нас видимо решили пододвинуть, т.к. с нас сняли машины конкурс закончился в июне 2012 г. можно ли нам сейчас подать на отмену конкурса.
Ни к чему приводить здесь решения горсовета, примерные договоры и т.п., все равно вопрошающий не разберется в этих утомительных и непонятных для него текстах. Надо рекомендовать обратиться к юристу на очную консультацию по месту жительства.
СпроситьЗанимаюсь пассажирским перевозками меж город проиграли в конкурсе кто выиграл покатался месяц и бросили депортамент выдал нам свидетельства на 180 дней до 4 апреля 26 ноября объявили новый конкурс но мы не пошли тк появилась задолженность по налогам и нам не пропустили по этой причине что мы не вышли на конкурс нас и маршруты удалили с реестра но свидетельство не забрали сказали что не имеют право катаетесь до 4 апреля Правомерно ли были удалены маршруты и перевозчик с реестра если нет как все вернуть назат Сейчас мы хотим выйти на конкурс депортамент заставляет заново открыть маршруты эти же.
Добрый день! В Вашем вопросе слишком мало информации, чтобы грамотно оценить ситуацию и сформировать юридическое заключение по данной проблеме. Вам лучше всего с имеющимся пакетом документов лично обратиться в юридическую компанию или юристу по месту нахождения Вашего предприятия.
СпроситьПорядок установления, изменения, отмены маршрутов регулярных перевозок устанавливается:
1) в отношении муниципальных маршрутов - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя либо муниципальными нормативными правовыми актами;
2) в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) Отмена межрегионального маршрута осуществляется по согласованию между уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых проходит данный маршрут.
Т.е. в отношении разных маршрутов порядок их отмены (исключения из реестра) устанавливают разные органы.
В вашем случае необходимо найти порядок установления, изменения, отмены маршрута и уже в нем читать законно или нет его отменили. Порядок, скорее всего, установлен вашим департаментом или вышестоящим для него органом.
Например, в моём городе, органом ответственным за перевозки является комитет, а порядок установления, изменения, отмены маршрутов установлен администрацией города. По межгороду порядок устанавливает уже иной орган - краевое правительство.
В вашем регионе действует Порядок организации маршрутов для выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Приморского края, Утвержден постановлением Администрации Приморского края от 11.10.2018 N 484-па (в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 05.02.2019 N 56-па, от 11.04.2019 N 224-па). В нем надо искать ответ на ваш вопрос, т.к. информации вы выдали мало.
Спросить