Покупала сапоги 8 ноября (осенняя) гарантия 2 месяца, отклеилась подошва, могу ли я потребовать деньги за обувь?
Покупала сапоги 8 ноября (осенняя) гарантия 2 месяца, отклеилась подошва, могу ли я потребовать деньги за обувь?
покупала сапоги 8 ноября (осенняя) гарантия 2 месяца, отклеилась подошва, могу ли я потребовать деньги за обувь?
---только ремонт.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьКупила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Сдравствуйте. Скажите пожалуйста если на обувь гарантия 33 дня подошва отклеилась почти через два месяца могу ли я вернуть сапоги?
Вам нужно обратиться в магазин и, основываясь на положениях статьи 18 ЗоЗПП, предъявить продавцу претензию (2 экземпляра, на одном из них продавец должен оставить пометку о принятии) на ненадлежащее качество товара. Магазин обязан принять товар и провести проверку качества или отправить обувь на экспертизу за свой счет. Нужно будет установить, по чьей вине подошва отклеилась, это будет установлено на экспертизе
Вы также должны знать, что в соответствии с п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Можно, но сначала надо провести товароведческую экспертизу, которая укажет что обувь была с изготовлена с браком
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Викторовна.
Да, можно, но следует провести экспертизу и обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьОбувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьКупила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Доброго времени суток, уважаемая Татьяна!
Вы пишите: в магазине отказались сразу вернуть деньги ,сказали что будут в течении 21 дня что-то решать.
В данном случае, в соответствии с абзацем 3 части 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавцом, по всей видимости, была назначена экспертиза.
Двадцать один день - возможно этот срок взят продавцом из ч. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей, согласно которой в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если так, то подобная позиция продавца является неправомерной!
Вами предъявлено требование о возврате денег, и в Вашем случае в соответствии с абз. 3 ч. 5 ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей экспертиза должна быть проведена в течение десяти дней!
Варианта действий два:
1) Требовать от продавца проведение экспертизы и выплаты денег в установленный Законом о защите прав потребителей срок.
2) В случае отклонения Ваших требований - обращаться в суд с требованиями о возврате денежных средств и уплате неустойки.
Спросить23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?
Купила сапоги 1 ноября. Гарантия 30 дней. Отклеилась подошва 5 декабря. В праве ли я предъявить претензию, вернуть деньги, получить ремонт?
Уважаемая Мария!
На сезонный товар гарантийный срок начинаеться с начала сезона. Если сапоги зимние то гарантия с декабря
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Отдайте на независимую экспертизу. Если получите заключение о производственном браке, то предъявите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и потребуйте вернуть деньги за товара и за экспертизу. Претензию можно предъявить в течении двух лет. Ст.19 ЗЗПП.
Откажет продавец, подайте иск в суд о защите прав потребителей и взыскивайте убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьНапишите претензию продавцу. Согласно статьи 19, пункт 5, Закона Л защите прав потребителей, вы вправе предъявить требование в пределах 2 лет. Вам придётся делать экспертизу и обращаться в суд, если договориться с продавцом не получится.
Спросить