Проверка - Новые счетчики воды нужны каждые 12 лет?

• г. Москва

Только что в категоричной форме по телефону заявили, что я обязана сегодня же произвести замену счетчиков горячей и холодной воды (поверку счетчика горячей воды провела в марте 2015 года) якобы позвонили из еирц (я не могу проверить, оттуда ли), сказали, что новые счетчики на 12 лет, а иначе будут производить начисления по повышенному тарифу. Так ли это?

Ответы на вопрос (1):

Нет, это не так. Скорее всего это мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Мы установили счетчики на горячей и холодной воды в октябре 2012 г. при том что сроки их поверки 4 и 6 лет соответственно. ЕИРЦ и др.фирмы звонят нам постоянно назойливо предлагая произвести поверку или замену счечика горячей воды, ссылаясь что у нас счетчик старого поколения и срок его поверки 3 года. А срок ещё не закончился. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

Вопрос о замене счетчиков воды: установила счетчики горячей и холодной воды в ноябре 2011 года. Все плановые поверки проведены, выдан сертификат. В тех. паспортах на счетчики указано, что срок эксплуатации прибора не менее 12 лет. Сегодня позвонили из управляющей компании с требованием срочно произвести ЗАМЕНУ моих счетчиков на новые. Обосноывали это тем, что есть некий Указ. Пригрозили, что с 10 сентября если я не поменяю счетчики, то буду платить по общедомовому счетчику. Правомерны ли требования УК о замене приборов? Спасибо.

Поверку счетчика горячей воды провели в августе 2014 года. Но теперь требуют произвести замену счетчика, ссылаясь на то что вышел новый закон. Нужно ли менять счетчик?

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Поверку счетчика произвела в октябре 2015 года но сегодня мне позвонили и заявили что поверка отменена постановлением правительство Москвы и я должна поменять счетчик горячей воды на новый в противном случае мне будут выставлять счета по общему домовому счетчику. Правомерны ли угрозы единого центра расчета сотрудник не представился.

Пропустили срок поверки счетчиков горячей и холодной воды. Поверку двух счетчиков провели позже, счетчики годны. Могут ли водоканал и теплосеть потребовать замену счетчиков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обоснованны ли требования ЕИРЦ заменить счетчики горячей и холодной воды, в связи с тем, что на основании 831-ПП отменили поверку счетчиков. Поверка была проведена ноябре 2014 г. , имеются сертификаты. Также мне сообщили, что новые счетчики будут установлены на 12 лет. А если не будет произведена замена счетчиков, мне пересчитают квартплату с начала года, т. к. год выпуска счетчиков 2008.

В апреле 2016 года была произведена замена счетчика холодной воды, а на счетчик горячей воды выдано свидетельство о поверке. В этом году это же предприятие требует заменить счетчик горячей воды, т.к. поверка недействительна. Правомочны ли они это делать?

Получила уведомление от ЕРЦ о том, что нужно провести поверку счетчиков. Позвонила по указанному телефону для уточнения данных. По телефону мне сказали, что нужно произвести замену обоих счетчиков (хотя поверка одного из них проводилась в прошлом году). Объяснили это тем, что мои счетчики устарели и новым гостстандартам нужны новые счетчики. Ссылались на приказ 135 от 12.02.2016 о изменении гостреестра. Законно ли их требование о замене счетчика на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение