Проблемы с заказом кухни - Возможные действия в отношении компании
Вопрос следующий.
Летом покупали кухню. Срок изготовления был 45 дней с момента замера.
Когда время прошло нам сказали что кухня не готова. И сроки чть сдвигаются.
Прошло еще какое то время, нам отзвонились, сказали что была ошибка и кухня не поступила в работу ее срочно заказывают
и надо ждать еще 3 недели. Мы согласились. По истечению срока нам говорили, что кухня готова, назначили дату, оплатили
полную стоимость. В день приезда кухни нам ее не привезли сказали, что водитель не забрал нашу кухню и ее привезут на
следующий день. На след. День позвонили и сказали что произошол косяк и кухня на заводе вообще не изготавливалась,
опять по их вине предложили опять подождать, или выплатить деньги. Мы попросили выплатить деньги. Написали заявление на выплату.
Договорились на определенный день, + к сумме была неустойка, на что они тоже любезно согласились выплатить.
В день выплаты естественно позвонили и сказали что завод перечислил деньги но снять она их не может. Предложила или
выпустить кухню или после праздников выплатить деньги.
Что можно с этой компанией сделать? Составить жалобы в органы, составить претензии заводу, подать на нее в суд?
Вы имеете право обратиться в суд и потребовать возврата денежных средств в полном объеме плюс неустойка, штраф, а также возмещение всех судебных расходов, но для начала необходимо подать претензию в письменном виде с отметкой о получении.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗаказали кухню, срок изготовления 35 рабочих дней, нам не привезли и установили в оговоренные сроки, но поскольку были обнаружены косяки в кухне, часть фасадов забрали и будут изготавливать заново акт приема работы подписан не был. С момента заключения договора уже прошло 35 рабочих дней, обязаны ли они выплатить неустойку?
Сначала претензия на основе норм ЗоЗПП на устранение недостатков. потом можно взыскивать неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗаказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?
Здравствуйте, Екатерина.
Можете обратится к юристу очно в вашем городе который поможет составить вам все необходимые документы и решить ваш вопрос.
СпроситьНадеюсь вы мне по можите в моей ситуации.21 декабря заключила договор купли-продажи на кухонный гарнитур, оплатив 100%стоимости. Дата отгрузки товара 6 февраля. В назначенный срок мне позвонили и сказали, что кухня пришла без фасадов (на заводе якобы забыли их доложить). Я принесла кухню без фасадов и в требования. Накладной это указала. На след. День приехал сборщик и при распоковке всех коробок на многих корпусах были сколы. В акте приемки мы это все указали, кухню не собрали т.к.нет фасадов. В этот же день написала притензию и потребовала сделать скидку на корпус (из-за скол) и неустойку от стоимости кухни 0,5% за не до комплект товара. Через неделю приехали фасады, но при детальном осмотре обнаружили многочисленные скобы, механич. Повреждения и даже деформацию 3 фасадов. В этот же день написала притензию на отказ от кухни. На след. День с нами на связь вышла директор магазина, попросила подождать неделю, фасады придут новые, под личную ответственность. И сказала, что готова скинуть 3000 руб. за некачественные. Корпуса. А также вернуть неустойку но от стоимости фасадов. Вопрос кто прав: мы,что требуем неустойку от Стоимости кухни, или они, что неустойка от стоимости фасадов? Очень жду ответа. Спасибо.
Неустойку необходимо рассчитывать от полной стоимости кухонного гарнитура, а не от его составных частей.
СпроситьМама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?
Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Нужно составлять претензию и расчет, неустойку больше стоимости не взыскать, но можно предъявить еще и моральный вред, при доставке какие-то документы составляли?
Спросить14 июня 2020 года мы подписали договор на изготовление кухни стоимостью 300 тыс. руб. Внесли предоплату в размере 100 тыс. руб. По договору срок изготовления кухни 35 раб. дней. По истечению этого срока кухня так и не была установлена. Должны были установить 5 августа. По факту кухню привезли 1 октября. После установки оказалось, что большая часть фасадов с повреждениями и необходимо их перекрасить. С исправлением недостатков они начали тянуть время, конкретный срок назвать отказываются. По отзывам из интернета выяснил, что по некоторым заказам они тянут по пол года. Отсюда есть два вопроса:
1) Можно ли взыскать неустойку за невыполнение сроков изготовления кухни, если в договоре указано о неустойке в 0,1% за день просрочки только в случае 100% предоплаты?
2) Что можно сделать на данном этапе, чтобы они не затягивали со сроками исполнения своих обязательств по перекраске фасадов?
Нужно писать претензию и требовать неустойку не по договору, а по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьПредъявляйте претензию в порядке ст. 28 и 29 Закона о защите прав потребителей.
Неустойку вы вправе требовать, так как они уже по факту вам всё сделали с задержкой.
Также требуйте устранения недостатков в установленный вами срок, в противном случае вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги.
СпроситьВозможны различные варианты защиты прав:
1) Взыскание неустойки (ч.5 ст. 28 ЗоЗПП);
2) Можно расторгнуть договор (ст. 18 ЗоЗПП).
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьРаботала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Смотрите условия вашего с заводом договора. Каким образом там отражен процесс возврата товара.
СпроситьУ меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно ознакомится с договором ст.420,421 ГК РФ. Есть императивные требования закона.
СпроситьКак правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?
Элла, здравствуйте ! Обращайтесь, составим. Взыщем 50 % штрафа, неустойку 3% за каждый день просрочки, моральный вред. Государственную пошлину платить не нужно в соответствии с п. 4 ч.2 ст. 333.36 НК РФ. Судебная практика имеется. Контакты на странице.
СпроситьДобрый день. приезжайте на консультацию мы посмотрим документы. В вашем случае действует закон о защите прав потребителей. С исполнителя можно будет взыскать стоимость товара и услуг, неустойку, штраф, моральный вред, расходы на услуги представителей. от оплаты гос.пошлины Вы освобождаетесь. Звоните будем рады помочь.
СпроситьЯ заказала кухню 18.05.14 г. есть договор, в котором срок-30 раб. дн.оплату 50% от стоимости оплатила 18.05.2014 г. кухня не готова, написала им письмо-претензию о расторжении договора и возврату денег, но они мне ответили, что 4.07.14 кухня уже бвла готова. С продавщицей мы перепмсывались в одноклассниках и она мне 10.07.2014 г. написала, что кухня еще не готова и не знают когда она будет готова. Позвонив им сегодня они мне сказали что кухня уже готова, и вся вина на мне-я не доплатила, а при расторжении они оставят от оплаты себестоимость товара на заказ, т.е.от себестоимость кухни. Имеют ли они на это право? Я хочу расторгнуть договр и вернуть свои деньги.
Здравствуйте. Если в договоре есть конкретные сроки поставки, то расторгнуть можете
СпроситьНужно читать договор, если сроки договора нарушены, Вы имеете право подать претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работ ( оказании услуг), возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства.
СпроситьМария! Нужно посмотреть договор (условия о порядке оплаты и сроке поставки),
При нарушении сроков расторгнуть договор возможно.
Спросить