
Нарушение прав потребителя в М-Видео - доставка с опозданием и брак в товаре. Как оказать защиту и получить компенсацию?
Нарушены мои права, как потребителя. В магазине М-Видео была оплачена покупка и доставка товара. Товар был доставлен с опозданием на сутки и не принят, так как имелся брак. Экспедитор сказал, что никаких бумаг не нужно подписывать, а нужно позвонить в магазин. По телефону говорил только автоответчик. С большим трудом дозвонилась до клиентского отдела и изложила свои проблемы. Обещали позвонить, но увы. Спустя два дня поехала в магазин. Он закрыт, там переучёт. Менеджер разговаривал со мной через опущенную решётку, объясняя, что я должна приехать к ним завтра. Назвать свою фамилию он отказался. Кто может защитить мои права и возместить моральный и материальный ущерб? Куда мне обратиться?
Ольга, добрый день. Напишите письменную претензию на руководителя. (паралельно можно обратиться в общество защиты прав потребителей.) Изложите суть дела и свои требования. При подаче потребуйте чтобы Вам поставили входящий номер. При неудовлетворительном для Вас решении можете обратиться с исковым заявлением в суд . Удачи.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

