Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

• г. Нижний Новгород

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?

Ответы на вопрос (1):

да можете.

но возможно, что это проблема со входом, а не с наушниками

Спросить
Пожаловаться

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить.

Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут.

Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.

Сегодня купила наушники, на кассе проверила, звук был нормальный, пришла домой, начала слушать музыку, наушники стали бить током, возможен ли возврат или обмен с доплатой?

Купили наушники, один наушник плохо воспроизводит музыку, принесли в магазин, там приняли наушники и выдали заказ-наряд о принятии товара для проведения проверки качества и результат в течении 21 дня. можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.

Купила беспроводные наушники (чек есть, прошел всего 1 день), дома обнаружила, что они плохо работают (музыка пропадает), когда музыка играет на телефоне через wi-fi, тихий писк из обоих динамиков, когда играет музыка, но звук полностью выключен на телефоне, и ещё один динамик немного поет громче, чем другой. В магазине продавец включал музыку в наушниках очень громко, дефектов слышно не было (плюс шум в общественном месте). Пришла в магазин, хотела вернуть, продавец отказал - мол проблем с наушниками не увидел (т.е. не услышал), поэтому отказал в обмене и возврате денег. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение