Проблемы после обновления программного обеспечения на смартфоне Asus - неработающие встроенные программы и отсутствие на официальном сайте. Как решить?

• г. Красноярск

У меня вот какой вопрос... после последнего обновления программного обеспечения на смартфоне произошел сбой... отнес в спец центр... там сделали, но перестали работать некоторые встроенные программы.. посмотрел нумерацию программного обеспечения и его не существует на официальном сайте Asus... что делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вообще то вопрос ваш скорее к специалистам по програмным обеспечениям, а не к юристам. Если вы хотите узнать правила возврата товара, то так и ставьте вопрос с указанием когда купили, есть ли отметка в паспорте о гарантийном сроке и т.п.

Спросить
Пожаловаться

В смартфоне произошел сбой программного обеспечения... в сервисном центре не могут восстановить... могу ли я поменять смартфон или вернуть деньги... срок использования 6 месяцев.

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?

Купила сотовый телефон. Через три дня телефон сломался. Я обратилась в сервесный центр где я получила заключение о том что произошёл сбой програмного обеспечения. Вопрос - является ли замена програмного обеспечения - ремонтом?

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?

, продавец отказывает в обмене на аналогичную модель, что делать в такой ситуации?

Телефон уже не на гарантии, сервисного центра в городе нет. Причина обращения к производителю: после обновления их программного обеспечения телефон не может работать, пишет ошибку! Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?

Два дня назад купила планшет, зашла в свой аккаунт, после чего планшет запросил обновления программного обеспечения, после обновления больше не смогла зайти в планшет, просто перестал пускать меня, включил какую то защиту, отнесла в магазин, они отправили меня в сервисный центр. Оставила там планшет на диагностику, после чего они мне позвонили и сказали, что этот случай не является гарантийным и ремонт будет за деньги. Подскажите правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?

Сломался смартфон. Отнёс его в сервисный центр. Оказалась неисправной одна из частей смартфона, а именно - камера. Первоначально, мне там сказали, что эту деталь нужно заказывать и ждать две недели. Сам ремонт займёт день-максимум два.

Но прошло уже больше месяца, а смартфона так и нет.

Какие существуют сроки на ремонт смартфонов. И что теперь делать?

Перестал работать счетчик электроэнергии квартиры в многоквартирном доме, сотрудник компании в Акте указал причину - "сбой программного обеспечения" и потребовал заменить счетчик. Обязаны ли мы платить за новый счетчик? К программному обеспечению мы не имеем отношения, это не наша вина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение