Проблемы после обновления программного обеспечения на смартфоне Asus - неработающие встроенные программы и отсутствие на официальном сайте. Как решить?
У меня вот какой вопрос... после последнего обновления программного обеспечения на смартфоне произошел сбой... отнес в спец центр... там сделали, но перестали работать некоторые встроенные программы.. посмотрел нумерацию программного обеспечения и его не существует на официальном сайте Asus... что делать дальше?
Добрый вечер. Вообще то вопрос ваш скорее к специалистам по програмным обеспечениям, а не к юристам. Если вы хотите узнать правила возврата товара, то так и ставьте вопрос с указанием когда купили, есть ли отметка в паспорте о гарантийном сроке и т.п.
СпроситьВ смартфоне произошел сбой программного обеспечения... в сервисном центре не могут восстановить... могу ли я поменять смартфон или вернуть деньги... срок использования 6 месяцев.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСкажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Проблемы с новым сотовым телефоном - необходимость замены программного обеспечения - ремонт или нет?
Купила сотовый телефон. Через три дня телефон сломался. Я обратилась в сервесный центр где я получила заключение о том что произошёл сбой програмного обеспечения. Вопрос - является ли замена програмного обеспечения - ремонтом?
Светлана!
Конечно. Просто другого определения в гражданском законодаткльстве не существует.
С уважением
СпроситьНаша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
Необходимо писать претензию, после ответа, если он отрицательный, то в Арбитражный суд. Так как договор не надлежащим образом исполнен. Полагаю 1с приобретали.
Посмотреть бы Ваш договор, можете скинуть на почту мне, постараюсь помочь!
Спросить, продавец отказывает в обмене на аналогичную модель, что делать в такой ситуации?
подавайте в адрес продавца претензию просите произвести обмен.ждите 10 дней, если просьбу не выполнят , то обращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, выплате пени и взыскании компенсации морального вреда. Советую очно обратиться к адвокату за составлением претензии.
СпроситьТелефон уже не на гарантии, сервисного центра в городе нет. Причина обращения к производителю: после обновления их программного обеспечения телефон не может работать, пишет ошибку! Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?
Магазин где его покупали у Вас в городе? Сколько времени прошло с момента покупки?
СпроситьВ таком случае Вам нужно сейчас провести свою экспертизу недостатков и на этом основании (брак заводской) можно будет потребовать возврата его стоимости, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьДва дня назад купила планшет, зашла в свой аккаунт, после чего планшет запросил обновления программного обеспечения, после обновления больше не смогла зайти в планшет, просто перестал пускать меня, включил какую то защиту, отнесла в магазин, они отправили меня в сервисный центр. Оставила там планшет на диагностику, после чего они мне позвонили и сказали, что этот случай не является гарантийным и ремонт будет за деньги. Подскажите правомерны ли их действия?
Добрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата своих денежных средств вас реально обманули. Хорошего приятного вечера.
СпроситьОльга, добрый день Для начала надо написать письменную претензию и получить отказ в проведении гарантийного ремонта. При этом укажите, что вы настаиваете на проведении экспертизы до выдачи вам планшта и желаете при ней присутствовать.
Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6) только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.
Формулировка «товар снят с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации» не может являться причиной отказа, так как в Законе о Защите Прав Потребителей такого пункта просто нет. Так что ни АСЦ, ни продавец, не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии. Как вариант - может просто надо всего лишь заново планшет прошить (надо уточнить в СЦ), для этого достаточно найти знакомого, который умеет это делать
СпроситьКупила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?
Добрый день, Антонина!
Необходимо написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Удачи!
СпроситьСломался смартфон. Отнёс его в сервисный центр. Оказалась неисправной одна из частей смартфона, а именно - камера. Первоначально, мне там сказали, что эту деталь нужно заказывать и ждать две недели. Сам ремонт займёт день-максимум два.
Но прошло уже больше месяца, а смартфона так и нет.
Какие существуют сроки на ремонт смартфонов. И что теперь делать?
Если ремонт товара производится в период гарантийного срока его эксплуатации, то период гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
См. Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьПерестал работать счетчик электроэнергии квартиры в многоквартирном доме, сотрудник компании в Акте указал причину - "сбой программного обеспечения" и потребовал заменить счетчик. Обязаны ли мы платить за новый счетчик? К программному обеспечению мы не имеем отношения, это не наша вина.
Счетчик стоит давно, наверное, уже истек сок гарантии. Лет 8 прошло после установки.
СпроситьЗдравствуйте, Валерия.
Где установлен счетчик?
Если в квартире - Вам придется покупать новый за свои деньги.
Если на лестничной клетке (в коридоре) - это общедомовое имущество, менять его обязана управляющая организация (ТСЖ).
Спросить