Обязательна ли регистрация книги жалоб и предложений для ИП пивного магазина в местной администрации г.Бийска?
Нужно ли для ИП пивного магазина регистрировать в местной администрации г.
Нужно ли для ИП пивного магазина регистрировать в местной администрации г.Бийска книгу жалоб и предложений?
Книгу жалоб вообще не нужно где-л. регистрировать.
В соответствие с п. 8 Постановления Правительства от 19.01.1998 N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров», предпринимателю ее нужно просто иметь. Нет обязанности ее где-либо регистрировать. Заверяете ее своей печатью и все. Главное, чтобы она была и должна предъявляться по требованию покупателей.
Каких-либо особых требований к ней действующее законодательство не устанавливает, главное- её следует зарегистрировать, например в журнале приказов или ином журнале, в котором ведется учет и регистрация изданных приказов и распоряжений, прошнуровать и опечатать
СпроситьКнига жалоб и предложений прошивается, пронумеровывается и заверяется личной печатью ИП.
СпроситьНужно или не нужно регистрировать в администрации книгу жалоб и предложений?
Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346
"Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания"
(вместе с "Инструкцией о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139)
14. На работников организаций и предприятий торговли и общественного питания, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг и рассмотрения жалоб и предложений покупателей (посетителей), налагаются дисциплинарные взыскания.
--------------------------
Другие санкции действующим законодательством не предусмотрены
СпроситьСуществуют ли штрафные санкции за несвоевременную регистрацию в Управлении торговли книги отзывов, жалоб и предложений? Кстати, книгу регистрировать надо (в Краснодаре).
СпроситьВ частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Здравствуйте!
В настоящее время книга жалоб и предложений регистрации не подлежит.
Книгу жалоб и предложений закупает сама организация и выдает на места.
Также порядок выдачи, ведения и проверки книги жалоб и предложений должен быть установлен локальным актом самой организации.
На практике порядок рассмотрения жалоб, отраженных в книге жалоб и предложений, устанавливается локальным актом организации.
При наложении дисциплинарного взыскания на работника, в отношении которого поступила жалоба, должен быть соблюден порядок, установленный ст. 193 ТК РФ.
СпроситьНужно или нет регистрировать книгу жалоб и предложений для ип.
Нужно ли регистрировать Книгу отзывов и предложений, для магазина разливного пива если у нас открыто ИП. И где ее нужно регистрировать?
В свободной форме прошиваете и заверяете печатью ИП. Нет конкретных требований к оформлению в ИП(Постановление Правительства РФ № 55)
Спроситьрегистрировать не нужно. Она должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.
СпроситьНужно ли где то регистрировать книгу жалоб и предложений?
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).
Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).
СпроситьПомогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22.
продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.
Согласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию, а изменения в режиме работы предприятия торговли должны быть доведены до сведения потребителей. Административная ответственность за невыполнение этих требований, к сожалению, не установлена.
Вместе с тем, такого факта должно быть достаточно для проведения территориальным органом Роспотребнадзора проверки соблюдения и других правил торговли на указанном Вами предприятии. Кроме того, такие проверки согласно статье 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе проводить общественные организации потребителей, которые направляют материалы о выявленных нарушениях в соответствующие органы (чаще всего Роспотребнадзор) для привлечения виновных продавцов к административной ответственности.
Спросить