Прорыв в водоснабжении - Водоканал отказывается помочь частному сектору
У нас в городе произошел крупный прорыв и водоснабжение было отключено 2 дня, за это время у нас в частном секторе у некоторых домов замерзли линии водоснабжения. На просьбу что-либо сделать диспетчер Водоканала ответил: Частный сектор. Ищите сами где у Вас замерзло. Можно ли написать жалобу на Водоканал? Ведь ранее до этого отключения все было хорошо.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьКак обеспечить водоснабжение централизованное в частном секторе в черте города?
Частный сектор в черте города, более 20 домов не имеют централизованного водоснабжения, колонок на этом участке нет, ближайшее место подключения на расстоянии более 500 метров по ответу водоканала.
Мол, проводите систему за свой счёт.
Насколько это правомерно и существуют ли нормы водоснабжения на человека, чтобы к ним можно было аппелировать?
Как правильно написать претензию в водоканал. При ремонте центральной линии водоснабжения, линия отвода к дому была отрезана без каких либо уведомлений и оповещений собственника жилья в частном секторе. При обращении о восстановлении линии подачи воды водоканал затребовал оплатить подключение в размере 5 000 т.р. Правомерны ли действия руководства водоканала?
Живу во владимире в частном секторе. На улице меняют около нашего дома основную магистраль водоснабжения. Нас заставляют купить кольца где будет врезка в дом. водоснабжение до этого было. Имеет ли на это право водоканал?
Незаконные действия водоканала - отключение воды и требование платы за работы по подключению к водоснабжению.
Прошу Вас рассмотреть следующую ситуацию и посоветовать порядок действий для восстановления законности и прав. В нашем доме, который не является частным сектором и обслуживается согласно существующих положений и договоров ЖЭК, было отключено водоснабжение холодной ходы и на протяжении почти месяца не восстановлено. При обращении в КП «Водоканал» , который выполнил отключение водоснабжения, сотрудники данного предприятия предложили оплатить услугу подключения, мотивируя тем, что дом по их мнению частный. При дополнительном обращении в соответсвующее их подразделения учета житлового сектора, они так и не могли довести факт учета нашего дома как частного. При обращении в ЖЭК нам также подтвердили о том, что наш дом не является частным сектором и обслуживается на общих основаниях с другими многоквартирными домами. Данное центральное водоснабжение осуществляется на протяжении более 30 лет и с соответствующими платежами за воду. Данные платежи поступают непосредственно в КП «Водоканал».
Также действия водоканала причинили сбой в работе системы отопления квартиры, которая непосредственно подпитывается и зависит от центрального водоснабжения. В доме находится пожилой человек старше 70 лет и не могущий полноценно функционировать без посторонней помощи, который подвергается опасности здоровья, в связи с отключением водоснабжения, особенно в сезон понижения температур.
Обратились в водоканал, мерию, прокуратуру. Ответ водоканала, что по их мнению, водопровод от технического колодца до ввода в дом они считают частной собственностью потребителя. Никаких рабочих проектов подключения воды относительно нашей квартиры у них не зарегистрировано, так как водоснабжение было выполнено и обслуживалось на протяжении лет государством.
Подскажите как отстоять свои права.
У нас земля в собственности, мы являемся членами садового общества. Садовые участки граничат с частным сектором. У водоканала есть колонка на границе частного сектора и садового общества, садоводы также пользовались водой из колонки. Сейчас водоканал хочет проводит воду только для жителей частного сектора, колонку хочет убрать, так как частный сектор будет обеспечен водой, но дело в том, что трубы водоканал хочет тянуть по земле садоводства, около наших домов, по улице садоводов, но не подключая нас, отклонил заявление на подключение, колодец водоканала находится на углу около нашего дома, А нам предлагает подключаться от другой магистрали, которая лежит в частном секторе. Есть ли право у водоканала пользоваться землей садоводства, тем более что водопровод пройдет в 1 метре от нашей дачи? Можем ли мы как-то повлиять на решение водоканала вести через земли частного сектора?
Есть центральный водопровод от которого запитаны частные дома и мелкие предприятия. На одном предприятии произошел порыв (на его территории), пошло подтопление и водоканал отключил весь центральный водопровод. Диспетчер говорит, что данное предприятие должно вести ремонт само. Я ничего не имею против (зимой был порыв у нас, водопровод делали сами, ремонтировали сами - за деньги), , но они говорят, чтобы мы жаловались на аварийное предприятие, а водоканал белый и пушистый.
1. В течении какого срока водоканал может не подавать воду в частный дом?
2. Кому подавать жалобу на действия водоканала, где (и есть ли?) ошибка в действиях водоканала (деньги я плачу водоканалу и без задержек)
На какое время может быть отключено водоснабжение в частном секторе во время проведения ремонтных работ? И могут ли быть применены какие либо меры по организации временного водоснабжения населения, например, подвоз воды?
В частном секторе отсутствуют колодцы, проведено централизованное водоснабжение, но воды нет. Водоканал отвечает, что проблема лично каждого хозяина, т.к. частный сектор. Я считаю, что до ввода в дом, обслуживание и ремонт должен делать тот, кто получает деньги за воду, т.е. ВОДОКАНАЛ! Кто прав? Что делать?
День добрый. Частный сектор. Водоснабжение было в норме вода присутствовала. Следов утечки в месте подключения на улице к основной магистрали нет и не было. Водоканал произвёл отключение путём установки заглушки на водоотвод, ведущий от центральной магистрали. Меня не уведомил. Через неделю, обратился в водоканале. Оказывает
Водоканал отключил, как аварийное отключение, якобы на основании звонка службы 112. Прорыв трубу! Подтверждения никаких нет. Потом говорят, что позвонили соседи. Прошу указать тел, кто звонил, нет. Теперь требуют оплату за работу 7 тр. Я никого не просил меня отключать, об аварии не оповещал. Вопрос, правомерность действия Водоканала и как оспорить их действия по требованию оплаты? Договор на водоснабжение есть, тел для связи со мной в договоре указан. Никто не звонил.