Салон красоты стал свидетелем ЧП - клиент получил травму от некачественного маникюра, требуется возмещение ущерба и правильное оформление документации

• г. Уссурийск

В салоне красоты произошло ЧП, мастер маникюра сделал маникюр, поранил клиента и забыл обработать рану, в итоге клиенту хирург снял ноготь. Я обещала выплать все расходы, уже оплатили первый визит к врачу. Как все правильно оформить, по возврату денег клиенту и как оформить документы на то что мастер сам виноват и что я как директор приняла меры...

Ответы на вопрос (2):

Мария Александровна, мастера следует привлечь к дисциплинарной ответственности, в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. С потребителем рекомендую заключить соглашение о возмещении расходов, связанных некачественным оказанием услуг. Оплачивайте только подтвержденные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Проведите служебное разбирательство, возьмите объяснение с мастера и заявление об оплате ущерба и компенсации морального вреда от клиента. Выплаты проводите как положено с указанием назначения платежа- компенсация за то-то. Потом у клиента возьмете расписку, что претензий она не имеет, компенсацию получила полностью.

Спросить
Пожаловаться

У мастера на безвозмездно основе (в роли модель) был выполнен маникюр. Через неделю у клиента разболелась палец, воспалилось около ногтя, к разу обратилась спустя 8 дней, удалили ноготь из за попадании грязь. В день выполнения маникюра клиент был доволен и не жаловался на какой либо дискомфорт. Сейчас просит компенсацию

. Какие действия может предпринять мастер и клиент. Спасибо за ответ.

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Как быть если мастер маникюра немного поранил клиента (естественно не специально) но сразу обработал рану и все инструменты стерилизуются, материалы одноразовые. И отпустил клиента без каких либо обвинений. И пришёл через 2 месяца и сказал что у неё все загноилось и хирург предлагал вырвать ноготок. Есть какие то последствия? Или все таки вина самого клиента, что она сама занесла туда бактерии итп.

Можно ли пожаловаться где-то на салон красоты в котором хамское, оскарбительное обращение к клиенту и не качественная работа мастера маникюра. Запичывалась на маникюр и педикюр мне выделили 4 часа работы с мастером в итоге за эти 4 часа мне сделали не качественный маникюр, а после того как я попросила переделать поскольку мнение окружающих на мой маникюр негативное, а я работаю с людьми то я попросила переделать или вернуть деньги, мне перезвонили ближе к 21:00 на меня накричали сделали виноватой оскарбили и испортитили весь день и вечер. Потратили моё время которого мало на салоны. И морально просто унизили это не серви за те деньги что я им оплатила.

Работала в салоне красоты маникюрным мастером (не официально). 8 ноября пришла клиентка по записи на маникюр с покрытием шеллак, забыла заполнить карточку клиента, но после оказанной услуги, клиент ушла довольной. После чего 10 ноября директора говорят, что клиент написал притензию по правам потребителя на салон, что все покрытие потрескалось. (Но 8 ноября у меня был последний рабочий день). Возьмется ли суд за такое дело? Физического вреда не принесено, порезов не было, инструменты стерильны. Что вообще может быть?

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я мастер ногтевого маникюра, сделала маникюр в долг без расписки без всего, поверив так скажем честному слову, в итоге прошло 3 месяца клиент отказывается возвращать долг в размере 800 рублей. Могу ли я с помощью иска или заявления забрать их через судебное разбирательство? Заранее спасибо.

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение