Проблемы с заказом кухни - задержка доставки, частичная установка и угрозы со стороны исполнителя

• г. Кунгур

14 ноября 2015 г.сделала заказ на изготовление кухни на сумму 39500 руб. Внесла предоплату 30500 руб.. По договору исполнитель обязуется изготовить, доставить и установить мебель в срок 20 рабочих дней. Срок истек 11 декабря. Позвонила в офис, мне ответили, что много заказов и кухню привезут 24 декабря. После 24 снова позвонила им и теперь срок доставки и установки перенесли на 28 декабря. 28 привезли не весь товар и только 31 декабря сделали монтаж. 4 января позвонили из офиса и предупредили, что нужно внести остаток уплаты в сумме 9000 руб. Т.к банки не работали в этот день я внесла плату 6000 руб и предъявила им претензию в письменном виде, которую они отказались подписать и начались угрозы по телефону, что оставят нас без штанов и обратятся в суд. Как быть если они не подписывают претензию и какие меры мне нужно предпринять? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Вам следует направить претензию почтой, а по истечении 10-ти дней обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

14 ноября 2015 г.сделала заказ на изготовление кухни на сумму 39500 руб. Внесла предоплату 30500 руб.. По договору исполнитель обязуется изготовить, доставить и установить мебель в срок 20 рабочих дней. Срок истек 11 декабря. Позвонила в офис, мне ответили, что много заказов и кухню привезут 24 декабря. После 24 снова позвонила им и теперь срок доставки и установки перенесли на 28 декабря. Нервы не выдержали и я сказала, что расторгну договор, на что получила ответ: Попробуйте, деньги получите через суд после 6 месяцев заплатив нам затраты. Объясните, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть с ними договор и какие убытки я понесу.

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?

25 октября 2011 я сделала заказ на изготовление прихожей на сумму 48 800 руб. Внесла предоплату в размере 25 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходняе истёк 18 января. Позвонив менеджеру, она сказала что мебель почти готова, и обещала в течении трёх дней нам её доставить. Скажите пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве? В договоре указано, что при невыполнении исполнителем обязательств по договору требования заказчика регламинтируются законом о защите прав потребителей, т.е. какой % неустойки должен возместить исполнитель неуказан.

Оформили один договор на изготовление и монтаж 3-х изделий: кухни и 2-х дверей. Кухня была установлена вовремя - расписались в договоре, что претензий не имеем, с дверями проблемы. По договору срок до 20 декабря включительно (договор от 16 ноября 25 рабочих дней). В договоре исполнителем приписана пеня 3% за каждый день от суммы изготовления и\или монтажа, сумма материалов не указана. Договор на 29810 тысяч, сумма аванса 15000 по договору и потом передали на руки ещё 6000.

От какой суммы будет считаться пеня: общей суммы, суммы аванса, суммы монтажа и изготовления (за эту услугу исполнитель указал 3810 и 2555, что значительно меньше общей суммы)? Включается ли в эту сумму цена уже установленной кухни, ведь договор один, а не на каждое изделие?

Предварительная готовность мебели, прописанная в договоре, 23 ноября, плюс 25 рабочих исполнитель тоже указал от 16 ноября. Теперь сам не звонит, обещает только, мотивирует тем, что фабрика задерживает.

Мы с женой заказали кухню. В течении недели внесли предоплату в размере 50% от стоимости кухни остальная сумма в рассрочку на шесть месяцев. Исполнитель по договору должен был изготовить кухню до конца июня. Когда подошёл срок изготовления мы связались с исполнителем он нас попросил подождать недельку потом ещё и ещё. 31 июля мы предъявили исполнителю устную претензию по телефону с требованием вернуть предоплату. Но спустя две недели наше требование не выполнено. А исполнитель нам предлагает возврат деньги частями за вычетом суммы которая была потрачена на изготовление. В договоре прописан штраф за нарушение сроков доставки 1% от от цены за каждый день задержки, на что исполнитель говорит что мы должны были внести 70% предоплаты чтобы они выполнили в срок пункт из договора - (срок изготовления продукции составляет до конца июля с момента предоплаты 70%). При заключении договора исполнитель не требовал предоплаты 70 % и сам установил для себя сроки. Как нам быть в такой ситуации? Обращаться в суд, но что требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября).

В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы.

Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?

4 августа 2013 мы заказали кухню. Срок исполнении 1 октября 2013. Кухни до сих пор нет (13.11.2013). Подскажите, можно ли потребовать неустойку?

Немного о ситуации:

При заказе кухни мы заключили договор, внесли предоплату в размере 50 % от суммы заказа. По устному соглашению, оставшуюся сумму должны будем оплатить после выполнения заказа (нам позвонят когда приехать оплатить). Прошел назначенный срок, я позвонила в их компанию, мне сказали, что сломался станок по изготовлению столешницы, они не успевают в срок, много заказов, попросили перенести до 15 октября 2013. Звоню в назначенный срок, снова объясняют, что кухня не готовы, не привезли фасады, переносят на 8 ноября 2013. Позвонили сами, сказали, что кое-чего не хватает по технике, к 13 ноябрю обещают всё сделать. До сих пор звонка не было.

В ходе этих переносов сроков, я подумала, что можно было бы с них потребовать пени, тем более, что по условиям договора в случае не выполнения сроков Подрядчиком, он обязан уплатить пени в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки от стоимости недопоставленных элементов комплекта мебели.

Вопрос стоит в том, что почитав более внимательно договор, выяснилось, что оплатить мы должны были оставшуюся сумму не позднее, чем за 3 рабочих дня до готовности комплекта мебели (т.е. за 3 дня до 1 октября). Чего мы исходя из устной договоренности не сделали, оплатили остаток только 20 октября.

Подскажите, с какого момента (даты) мне писать претензию? И когда мне её нести до или после получения кухни?

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение