Проблемы с заказом кухни - задержка доставки, частичная установка и угрозы со стороны исполнителя
14 ноября 2015 г.сделала заказ на изготовление кухни на сумму 39500 руб. Внесла предоплату 30500 руб.. По договору исполнитель обязуется изготовить, доставить и установить мебель в срок 20 рабочих дней. Срок истек 11 декабря. Позвонила в офис, мне ответили, что много заказов и кухню привезут 24 декабря. После 24 снова позвонила им и теперь срок доставки и установки перенесли на 28 декабря. 28 привезли не весь товар и только 31 декабря сделали монтаж. 4 января позвонили из офиса и предупредили, что нужно внести остаток уплаты в сумме 9000 руб. Т.к банки не работали в этот день я внесла плату 6000 руб и предъявила им претензию в письменном виде, которую они отказались подписать и начались угрозы по телефону, что оставят нас без штанов и обратятся в суд. Как быть если они не подписывают претензию и какие меры мне нужно предпринять? Заранее благодарю за ответ.
Вам следует направить претензию почтой, а по истечении 10-ти дней обратиться с иском в суд.
Спросить14 ноября 2015 г.сделала заказ на изготовление кухни на сумму 39500 руб. Внесла предоплату 30500 руб.. По договору исполнитель обязуется изготовить, доставить и установить мебель в срок 20 рабочих дней. Срок истек 11 декабря. Позвонила в офис, мне ответили, что много заказов и кухню привезут 24 декабря. После 24 снова позвонила им и теперь срок доставки и установки перенесли на 28 декабря. Нервы не выдержали и я сказала, что расторгну договор, на что получила ответ: Попробуйте, деньги получите через суд после 6 месяцев заплатив нам затраты. Объясните, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть с ними договор и какие убытки я понесу.
Добрый день! Никаких убытков Вы за это не понесете. Просто Вас могут ожидать судебные тяжбы. По закону в случае не выполнения условий договора в срок, между Вами и подрядчиком должны быть заключены дополнительные соглашения с указанием иных дат выполнения работ. В Вашем случае таковых нет. Обращайтесь с письменной претензией к руководству организации. Вам обязаны предоставить ответ. Если он Вас не устроит, обращайтесь в суд.
Спросить24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
---с 23 марта и можете потребовать неустойку. но нужно внимательно читать договор
Спросить24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?
Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами. если сбросите их составлю. Какой % в договоре за нарушение срока?
Спросить24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?
Да, можете, в судебном порядке. Вероятней всего Вам откажут по незначительности срока нарушения обязательства.
Спросить25 октября 2011 я сделала заказ на изготовление прихожей на сумму 48 800 руб. Внесла предоплату в размере 25 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходняе истёк 18 января. Позвонив менеджеру, она сказала что мебель почти готова, и обещала в течении трёх дней нам её доставить. Скажите пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве? В договоре указано, что при невыполнении исполнителем обязательств по договору требования заказчика регламинтируются законом о защите прав потребителей, т.е. какой % неустойки должен возместить исполнитель неуказан.
Уважаемая Светлана !
Статьей 23 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителя" установлена ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Удачи Вам.
СпроситьНеустойку за просрочку надо рассчитывать за все дни просрочки: с даты, определенной в договоре как дата изготовления - 18 января до даты подписания акта об исполнении заказа. Получите мебель, а потом претензию с расчетом выставляйте заказчику. Откажется - в суд. С уважением, адвокат Курилова М.А. 8-906-52-55-04.
СпроситьОформили один договор на изготовление и монтаж 3-х изделий: кухни и 2-х дверей. Кухня была установлена вовремя - расписались в договоре, что претензий не имеем, с дверями проблемы. По договору срок до 20 декабря включительно (договор от 16 ноября 25 рабочих дней). В договоре исполнителем приписана пеня 3% за каждый день от суммы изготовления и\или монтажа, сумма материалов не указана. Договор на 29810 тысяч, сумма аванса 15000 по договору и потом передали на руки ещё 6000.
От какой суммы будет считаться пеня: общей суммы, суммы аванса, суммы монтажа и изготовления (за эту услугу исполнитель указал 3810 и 2555, что значительно меньше общей суммы)? Включается ли в эту сумму цена уже установленной кухни, ведь договор один, а не на каждое изделие?
Предварительная готовность мебели, прописанная в договоре, 23 ноября, плюс 25 рабочих исполнитель тоже указал от 16 ноября. Теперь сам не звонит, обещает только, мотивирует тем, что фабрика задерживает.
Нужно смотреть договор полностью, чтобы составить претензию на неустойку, кроме этого - какой график работы у исполнителя?
СпроситьМы с женой заказали кухню. В течении недели внесли предоплату в размере 50% от стоимости кухни остальная сумма в рассрочку на шесть месяцев. Исполнитель по договору должен был изготовить кухню до конца июня. Когда подошёл срок изготовления мы связались с исполнителем он нас попросил подождать недельку потом ещё и ещё. 31 июля мы предъявили исполнителю устную претензию по телефону с требованием вернуть предоплату. Но спустя две недели наше требование не выполнено. А исполнитель нам предлагает возврат деньги частями за вычетом суммы которая была потрачена на изготовление. В договоре прописан штраф за нарушение сроков доставки 1% от от цены за каждый день задержки, на что исполнитель говорит что мы должны были внести 70% предоплаты чтобы они выполнили в срок пункт из договора - (срок изготовления продукции составляет до конца июля с момента предоплаты 70%). При заключении договора исполнитель не требовал предоплаты 70 % и сам установил для себя сроки. Как нам быть в такой ситуации? Обращаться в суд, но что требовать?
Вам нужно написать письменную претензию исполнителю по договору, если в течении 10 дней Ваши требования не будут выполнены, в частности, возврата денег или доставки самой кухни (как сами решите), то можете обращаться в суд с исковым заявлением. Статья ФЗ РФ "О защите прав потребителей" гласит:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Точнее смогу ответить, если смогу прочесть условия договора.
СпроситьЗаказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября).
В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы.
Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?
Размер пени скорее всего очень сильно занижен и не соответствует законодательству, для предъявления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если хотите то можете сбросить его мне на электронку и я составлю документы.
Спросить4 августа 2013 мы заказали кухню. Срок исполнении 1 октября 2013. Кухни до сих пор нет (13.11.2013). Подскажите, можно ли потребовать неустойку?
Немного о ситуации:
При заказе кухни мы заключили договор, внесли предоплату в размере 50 % от суммы заказа. По устному соглашению, оставшуюся сумму должны будем оплатить после выполнения заказа (нам позвонят когда приехать оплатить). Прошел назначенный срок, я позвонила в их компанию, мне сказали, что сломался станок по изготовлению столешницы, они не успевают в срок, много заказов, попросили перенести до 15 октября 2013. Звоню в назначенный срок, снова объясняют, что кухня не готовы, не привезли фасады, переносят на 8 ноября 2013. Позвонили сами, сказали, что кое-чего не хватает по технике, к 13 ноябрю обещают всё сделать. До сих пор звонка не было.
В ходе этих переносов сроков, я подумала, что можно было бы с них потребовать пени, тем более, что по условиям договора в случае не выполнения сроков Подрядчиком, он обязан уплатить пени в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки от стоимости недопоставленных элементов комплекта мебели.
Вопрос стоит в том, что почитав более внимательно договор, выяснилось, что оплатить мы должны были оставшуюся сумму не позднее, чем за 3 рабочих дня до готовности комплекта мебели (т.е. за 3 дня до 1 октября). Чего мы исходя из устной договоренности не сделали, оплатили остаток только 20 октября.
Подскажите, с какого момента (даты) мне писать претензию? И когда мне её нести до или после получения кухни?
Советую направлять претензию после доставки Вам кухонного гарнитура, избежите лишних проблем с исполнителем, и станет известен период просрочки.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
см. ст. 23.1 ЗоЗПП
По статье и формулируйте требования, пеню сможете также насчитать
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить