Несоблюдение кредитного графика оплаты и действия коллекторов в отношении должника

• г. Москва

У меня пропущен платеж по кредитной карте 1 месяц. Пришла выписка, что должна внести минимальный платеж за 2 месяца до 11/01/2016 г., что и собираюсь сделать в 1 рабочий день. Каких либо сообщений, о том, что я должна внести платеж ранее 11/01/16 более не поступало, но сотрудники отдела задолженности донимают звонками, грубо разговаривают, унижают меня требуя, чтобы я внесла оплату до 05/01/2016, в том числе и за счет средств родственников (по карте поручителей нет). Законно ли это? В договоре такие ситуации не прописаны, предусмотрена лишь финансовая ответственность за пропуск платежа.

Ответы на вопрос (3):

НЕ платите, если это не предусмотрено договором.

Спросить
Пожаловаться

Сам факт того, что Вам звонят говорит о нарушении закона, охраняющие Ваши персональные данные. необходимо обратиться с заявлением в банк, где выдавали кредитную карту. Вам звонят из отдела взыскания?

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Мне звонили их отдела взыскания задолженности. Написала письмо в банк в электронной форме (номер обращения зафиксирован) - жду ответа. Также попросила указать сумму основного долга (отразила в письме) на дату обращения, тк ранее обращалась по телефону в банк по этому вопросу- пояснили , что не ведут отдельного учета суммы основного долга и суммы процентов. В течение какого времени банк должен ответить на обращение и что делать, если обращение просто проигнорируют?

Спросить
Пожаловаться

Пользуюсь кредитной картой банка Русский Стандарт. Расскажу о проблеме на примере: минимальный платеж составил 3875, эту сумму я должна была внести 16 числа. Но просрочила на 2 дня. Внесла 2700-18 числа. У банка ранее были штрафы 600 руб за пропуск мин. платежа (если не внести в течении 3 дней).

Сегодня зашла в интернет-банк, уточнить сумму задолжности. А там с меня уже списали 1500 с формулировкой Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа Законно ли это. Если нет, то как поступить в дальнейшем.

Срок платежа по кредитной карте банка 01 число месяца, я внесла платеж 02 числа, т.е в начале месяца, сегодня банк требует внести сумму повторно, т.к. выписка в банке сформировалась 07 числа и мои деньги не зачлись в этот месяц. Что мне делать? Свои обязательства перед банком я выполнила.

Второй месяц не смогла внести платёж по кредитной карте сбербанка. На 3 день после второй просрочки платежа у меня стали списывать деньги с других карт в счёт погашения задолженности по кредитной карте. Судебного приказа нет, постановления суда тоже. Законно ли это...

У меня кредитная карта русского стандарта. Уже много лет я исправно вношу минимальные платежи разными способами. Последний раз оплатила минимальный платеж напрямую со счета микрофинансовой организации. Мне пришло смс что деньги поступили и включены в остаток по карте. Я спокеойно стала ждать выписку. Когда выписка пришла то этой суммы я там не увидела. Позвонила в банк - там сказали, что кредитная организация не прислала какое-то подтверждение. В кредитной организации сообщили что они никаких подтверждений не посылают. Таким же способом в октябре я уже оплачивала минимальный платеж и проблем не было. Сейчас я просто не понимаю к кому обращаться с претензией. Русский стандарт уже начислил штраф за пропуск платежа и заблокировал карту.

Ситуация такая-в прошлом месяцу был взят товарный кредит, в этом месяце внесён ежемесячный платёж, который был списан в счёт погашения задолженности по карте от 2012 г. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы платежи поступали непосредственно на действующий кредит?

По карте мтс деньги с лимитом 5000 рублей пропустил минимальный платеж за прошлый месяц, в этом месяце собираюсь заплатить, но проверял в банкомате баланс минус 4500 рублей, что то насторожило. Какие последствия могут быть при оплате минимальной суммы платежа в этом месяце?

Ситуация такая: есть кредитная карта Москомприватбанка (при переходе Привата в Бинбанк договор не перезаключала) по которой я исправно вношу ежемесячные платежи, ранее минимальный платеж по кредитной карте составлял 5% (5000 тыс. руб.) от снятой суммы. В этом месяце от Бинбанка пришло смс с информацией что минимальный платеж составляет 8200 то есть банк в одностороннем порядке увеличил процент и соответственно минимальный платеж. Правомерны ли действия банка, так как еще раз повторюсь договора с Бинбанком у меня нет, но платить я собираюсь и дальше. И что можно предпринять в данной ситуации, чтобы условия кредитования остались прежними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почти месяц была в отъезде. Перед отъездом прокрнсультировалась с работником банка, можно ли сделать минимальный платёж по кредитной карте чуть раньше - в конце предыдущего месяца на следующий. Сказали можно. Я внесла минимальный платёж 24 июня за июль, А ТЕПЕРЬ ТРЕБУЮТ ЕЩЁ РАЗ ЕГО СДЕЛАТЬ И КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Говорят, если бы на день позже я его сделала - 25 июня, то платёж ушёл бы в счёт июля, а так только в счёт погашения основного долга. После отпуска у меня нет возможности сделать ещё один платёж. Как быть, ведь получается, что сотрудник банка, не назвав даты осуществления платежа, меня обманул.

Ситуация такая. Есть кредитная карта, Договор от 20 числа. Рекомендованная дата платежа - 15 число каждого месяца. В июне деньги внесли 19 числа. Из банка замучали звонками с требованием оплатить штраф за просрочку платежа в сумме 1250 рублей. Правомерны ли такие требования?

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение