Проблема с возвратом приставки из М.Видео из-за активации кода на голд аккаунт - законно ли отказать?

• г. Тверь

Купил приставку 2 дня назад в м видео - неподошла к телевизору. Сеодня при возврате отказали, сославшись на то, что в комплекте был про код на 1 месяц голд аккаунта и я его мог сфотографировать. Законно ли?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, это технически сложное устройство, оно не подлежит возврату, если обладает надлежащими качествами. То есть, да, отказ законен.

Спросить
Пожаловаться

Купил 3 дня назад в Медиа Март цифровую тв-приставку на телевизор. Приставка плохо ловит сигнал (живу не далеко от города). В магазине отказали в возврате денег за товар, только обмен, ссылаются на закон. Имею ли я право вернуть свои деньги? (приставка вроде исправна)

25.12 купили телевизор в М-видио. Дома недавно установили цифровое ТV от билайна. Для подключения нового телевизора к цифровому ТV понадобился шнур, 26.12 поехали в М-видио купили шнур за 690 руб, который подошел к телевизору. Но пришел мастер от билайна и показал, что такой же шнур был в коробке комплекта от билайна. Шнура от М-Видио оказался ненужным. Виноваты конечно сами, плохо в технике разбираемся, но хочется вернуть деньги. С тот же день 26.12. я принесла шнур, чек в магазин, но в возврате денег мне отказали, т.к. вскрыта упаковка и товар - шнур возврату не подлежит. Прав ли менеджер магазина М-видио? Спасибо.

8 дней назад я купил игровую приставку Sony Playstation 3 в магазине Мвидео, При эксплуатации мною был замечен нехарактерный шум, и кабели которые прилагались в комплекте, для воспроизведения картинки на экран телевизора не работают. Упаковка у меня сохранилась, товарный вид приставки сохранился, товарный чек сохранился.

Приобрел два дня назад игровой картридж для приставки в магазине Мвидео. Он оказался на английском языке. Сегодня попытался с чеком обменять его на другой или вернуть деньги. Мне было отказано, сославшись на то, что картридж распечатан (я снял клеенку с упаковки). Скажите законно ли мне отказали. Заранее благодарен.

Вчера мною был куплен телевизор, включив его сегодня обнаружилось не выполнение некоторых функций, которые вчера работали. В магазине мне отказали в обмене телевизора или возврате денег, сославшись на выполнении тех. экспертизы. Правомерны ли действия сотрудников магазина.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

При подключении игровой приставки к телевизору получаем плохое изображение, считается ли телевизор неиспраным и обменяют ли нам телевизор в магазине. Телевизор куплен 2 дня назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен игровой аккаунт но через два месяца аккаунт вернул владелец с помощью восстановления, но при всём этом по факту не было оговорено про ID этого аккаунта, есть вариант его наказать.

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!

Купил телевизор. В магазине его не открывали и не проверяли, сославшись на то, что данная услуга платная. Дома у телевизора был обнаружен дефект матрицы. Какие шансы на возврат денег или замену товара (прошло 3 дня с момента продажи) с учетом того, что проверка качества не проводилась в магазине? На ком лежит бремя предоставления доказательств в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение