Какая компенсация должна быть предоставлена при повреждении плитки в санузле при установке новой кухни и возможно ли требовать уменьшение стоимости кухонного гарнитура в качестве морального ущерба?

• г. Владимир

При установке новой кухни, рабочие повредили плитку в санузле. Ремонт в санузле делала 3 года назад и такой плитки нет ни у меня, ни в магазине. Какие компенсации должна мне сделать фирма и можно ли у них требовать уменьшения стоимости кухонного гарнитура, как моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возмещения стоимости ремонта. Факт повреждения документально зафиксирован?

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме производится капитальный ремонт. При спиливании труб водоснабжения и канализации в санузле болгаркой рабочие не использовали укрывной материал. В следствие этого искрами повредили настенную плитку. Могу ли я требовать от них возмещение не в виде работ по укладке новой плитки, а в виде материальной компенсации?

У меня рабочий клал облицовочную плитку и не соблюдал все правила кладки. Плитка рухнула и он отказывается мне возмещать ущерб в стоимости плитки, прошло полгода и я не могу добиться от него возмещения. Хочу подать исковое заявление в суд и на моральный ущерб тоже..

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Две недели назад заказала испанскую плитку настенную и напольную, плюс еще разный декор. Заплатила аванс половину стоимости. А потом схватилась за голову, т.к. напольная плитка мне нужна совсем другая. Из магазина еще плитку не забирала. Могу ли я отказаться от напольной плитки и забрать только настенную и декор. Есть ли у магазина законные основания отказать мне в возврате денег? Имеет ли магазин право требовать с меня какие-либо свои издержки за напольную плитку?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.

Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: отделочник испортил плитку при укладке... данная плитка покупалась 4 года назад за 11600 р., есть чек об оплате... на сегодняшний день данная плитка снята с производства... вопрос: "Отделочник должен компенсировать стоимость плитки по имеющимуся чеку? За аналогичную стоимость? Или в связи с индексацией цен на сегодняшний день должен купить более дорогую плитку?

Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение