Возможно ли отдать погрызенные наушники по гарантии из-за домашнего животного?
Помогите! Полторы недели назад купила дорогие наушники, гарантия 2 года. Их погрызла кошка, возможно ли их отдать по гарантии?
Была бы очень благодарна за помощь.
Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.
Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)
Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.
Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?
Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.
Что делать, если гарантийный срок наушников в магазине истек, но у производителя действует гарантия?
Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть?
На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.
Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.