Планшет куплен в Связном с гарантией и застрахован в Альфе - что делать, если перестал включаться?

• г. Красный Сулин

Купили планшет 7 ноября в связном дали гарантийный талон еще и застраховали в альфа. С пустя 2 месяца он перестал заражатся. Как нам лучше поступить? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Утерян гарантийный талон и чек от покупки планшета. Не работает сенсор. Планшет ещё на гарантии. Фирма EXPLAY. Покупали в кредит в Связном. Куда обращаться?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. 09.01.2015. г купили планшет, а также застраховали его. 06.2015. был разбит монитор, наступил страховой случай. Страховая компания Альфа-страхование, отказывается платить страховку, так как утерян гарантийный талон. Есть чек, подтверждающий факт покупки и договор о страховании. Как можно отстоять свои права.

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)

Приобрела телефон в связном, через 3.5 месяца перестал включатся, гарантийный талон не заполнен, а чека нет, примут ли на гарантийное обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет три месяца назад, сейчас он не работает (зарядка не идет и не включается) , имеется гарантийный талон (срок гарантии один год), могу ли я потребовать от продавца возврат стоимости планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение