Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением.
Купила в эльдорадо компьютер. И сертификат дополнительного сервиса на три года. Прошло 2 года, комп. Сгорел. Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением. Хочу росторгнуть договор купли продажи. Как мне это сделать грамотно и какой у меня шанс выиграть дело.
Закажите независимую экспертизу на предмет установления причин выхода ПК из строя. Предъявите продавцу письменную претензию. в случае отказа в удовлетворении ваших требований в теч.10 дней, Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора , взыскании уплаченной суммы, штрафных санкций и морального вреда. В суде необходимо будет доказать факт продажи товара ненадлежащего качества, уклонение продавца от замены товара и его ремнота.
С уважением.
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьКупила в 2008 в Эльдорадо технику за 30000 руб. и сертификат дополнительного обслуживания на три года. Спустя два года техника перестала включаться. Обратились в магазин и попросили обменять товар. Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек. Я сказала что в сервисный центр не пойду, тем более что у меня есть сертификат и магазин должен меня обслужить. Потом мне предложили произвести экспертизу за свой счет. Я сказала что экспертизу должен производить продавец. Тогда мне сказали идти в суд, если меня что-то не устраивает. Подалась в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Удовлетворят?
Прочтите что в сертификате написано - сервисное обслуживание, значит имеете право сдать на ремонт в магазин, а обменять или вернуть деньги нет.
СпроситьСпор по срокам ремонта - что делать, если сервис центр нарушил условия дополнительной гарантии.
Чуть больше года назад приобрел в магазине Эльдорадо ноутбук и к нему сертификат дополнительного сервиса на 2 года. Через год (т.е. после окончания основной гарантии) ноутбук сломался и я по сертификату сдал его в сервис центр Эльдорадо. Прошел месяц, я начал звонить в сервис, для того, чтобы узнать в какой стадии ремонта находится ноутбук, там ответили что еще ремонтируют и ремонт может продлиться до 90 дней, хотя в квитанции четко прописано что ремонт может длиться до 45 дней. На моё возражение был ответ, что 45 дней это для основной гарантии, а по сертификату до 90. Прав ли сервис центр в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия если не прав?
С наступающим Алексей!
в соответствии с законом О защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Советую написать им письмо в котором Вы укажите что такого-то числа ( указав реквизиты документа который Вам был выдан при принятии товара в ремонт Вами был отдан такой то товар( указав данные товара) на ремонт и что (отсчитав 45 дней) такого то числа просите либо вернуть отремонтированный товар либо вернуть деньги в противном случае вы будете вынуждены обраиться в суд.. указав на ссылку в законе о 45 днях которую я Вам указала. Письмо в 2 экз на одном они расписываются ставя дату подпись и фио и должность принявшего. относите6 в тех сервис. а так же укажите, что просите письменно ответить о принятых мерах.
Удачи
СпроситьВ конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.
Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?
НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.
Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.
Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?
Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Заранее большое спасибо!
Вам необходимо написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы с описанием всего, что происходило в компьютером в 2-х экз., приложив копии заключений из сервисного центра (укажите перечень передаваемых документов). В заявлении также изъявите желание присутствовать на экспертизе, в случае ее проведения.
Выполнить Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате ден. средств Продавец обязан в течение 10 дней.
СпроситьВам не нужно ничего опровергать, Вы только пишете заявление с требованием о возврате товара, т.к. товар ненадлежащего качества (сервисный центр проводит гарантийный ремонт только в том случае, если поломка возникла не по вине Покупателя, помимо этого, в заключении, обычно, указываются проведенные работы), в подтверждение прилагаете заключения сервисного центра и ссылаетесь на невозможность использования товара в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ настоящий момент компьютер находится в исправном состоянии, и экспертиза, если она будет, это подтвердит.
Как опровергнуть ответ магазина, что мы обращались за ремонтом не в магазин, а в сервисный центр по их же рекомендации? Письменного подтверждения этой рекомендации никто не давал.
СпроситьСдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?
Добрый день! Ответ на Ваш вопрос содержится в части 4 ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей. В соответствии с данной нормой права при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьКупил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?
Если суммарный срок ремонта превышает 30 дней, возвращайте на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьпо зокону о защите прав потребитнлей покупатель имеет право вернкть товар в течении 14 дней и потребовать денежные средства. в вашем случае вам иогут предложиьь заменить на аналогичный товар или вернуть деньги если тааого не имеется в наличии.
СпроситьМне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей.
Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи.
15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены.
26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут.
29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера.
Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка.
Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар.
Помоги что мне делать?
Уважаемый Евгений!
Вам необходимо написать письменную претензию ПРодавцу о приепмке у Вас неисправного компьютера и возвате Вам денег. Преензию небходимо отправить заказной почтой с уведомлением о вручении и установить 10-дневный срок для ее рассмотрения. Если в указанный срок претензия не будет удовлевторена, Вам нужно подать в суд исковое заявление в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". К исковому заявлению необходимо приложить копию претензии, отказ ( если будет) , оригинало квитанции об отправке претензии и оригинал почтового уведомления о вручении претензии Продавцу.
Если Вы сами не сможете составить исковое заявление, обраитесь к очному юристу.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьДа, ответ нужно получить в любом случае, т.к. он понадобится для суда.
От дальнейшего ремонта Вы вправе отказаться и настаивать на вощзврате денег.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьТатьяна Николаевна спасибо Вам большое что ответили на мою просьбу, суть в том что я писал претензию, управляющий магазином расписался на этой бумаге в получении с подписью и печатью, сегодня позвонил мне сказали что придите получите ответ, я так понимаю что они отклонили мою претензию и будут опять настаивать на его ремонте, а ремонту компьютер уже не подлежит, я так понимаю мне теперь нужно в суд писать заявление?
СпроситьЯ сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.
Уважаемый Алексей! Вы вправе потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьВ 2010 году мы приобрели в магазине Эльдорадо газовую плиту, а так же сертификат программы дополнительного гарантийного сервиса на три года. Данным сертификатом не воспользовались. Можем ли мы вернуть уплаченные за него деньги?
Уважаемая Елена Анатольевна!
В указанном случае у Вас отсутствует право на возврат средств. То что Вы не воспользовались услугой не является основанием для возврату уплаченной суммы по истечении срока, в течение которого действовала услуга
СпроситьСломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии.
На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки.
Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?
полагаю что ваши требования законы и обоснованы. смена операционной системы не может занимать 45 дней.
Спросить