Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением.

• г. Москва

Купила в эльдорадо компьютер. И сертификат дополнительного сервиса на три года. Прошло 2 года, комп. Сгорел. Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением. Хочу росторгнуть договор купли продажи. Как мне это сделать грамотно и какой у меня шанс выиграть дело.

Ответы на вопрос (1):

Закажите независимую экспертизу на предмет установления причин выхода ПК из строя. Предъявите продавцу письменную претензию. в случае отказа в удовлетворении ваших требований в теч.10 дней, Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора , взыскании уплаченной суммы, штрафных санкций и морального вреда. В суде необходимо будет доказать факт продажи товара ненадлежащего качества, уклонение продавца от замены товара и его ремнота.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Купила в 2008 в Эльдорадо технику за 30000 руб. и сертификат дополнительного обслуживания на три года. Спустя два года техника перестала включаться. Обратились в магазин и попросили обменять товар. Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек. Я сказала что в сервисный центр не пойду, тем более что у меня есть сертификат и магазин должен меня обслужить. Потом мне предложили произвести экспертизу за свой счет. Я сказала что экспертизу должен производить продавец. Тогда мне сказали идти в суд, если меня что-то не устраивает. Подалась в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Удовлетворят?

Чуть больше года назад приобрел в магазине Эльдорадо ноутбук и к нему сертификат дополнительного сервиса на 2 года. Через год (т.е. после окончания основной гарантии) ноутбук сломался и я по сертификату сдал его в сервис центр Эльдорадо. Прошел месяц, я начал звонить в сервис, для того, чтобы узнать в какой стадии ремонта находится ноутбук, там ответили что еще ремонтируют и ремонт может продлиться до 90 дней, хотя в квитанции четко прописано что ремонт может длиться до 45 дней. На моё возражение был ответ, что 45 дней это для основной гарантии, а по сертификату до 90. Прав ли сервис центр в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия если не прав?

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.

Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?

НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.

Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Заранее большое спасибо!

Сдала компьютер в сервисный центр на платный ремонт на замену материнской платы... Её поменяли и через три месяца она сново сгорела... В центре сказали гарантия на материнскую три месяца... Они уже прошли... Так что платить заново за ремонт. Какой срок или гарантия на детали и что делать?

Купил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?

Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей.

Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи.

15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены.

26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут.

29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера.

Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка.

Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар.

Помоги что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.

В 2010 году мы приобрели в магазине Эльдорадо газовую плиту, а так же сертификат программы дополнительного гарантийного сервиса на три года. Данным сертификатом не воспользовались. Можем ли мы вернуть уплаченные за него деньги?

Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии.

На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки.

Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение