Неисправность нового детского планшета - загрузка до отказа приложениями с вирусами и порнографией

• г. Саранск

Купили планшет ребенку 6 лет. На следующий день планшет перестал отвечать на все команды. Отнесли в магазин, там посмотрели, сказали, что планшет загружен под завязку, причем половина приложений с вирусами, из них несколько порноприложений. Не пойму как они могли попасть в планшет. Сделать это шестилетний ребенок просто не смог бы.Могли ли эти приложения уже быть в планшете? По поводу ремонта мне сказали, что они могут сделать его по гарантии, но на этом гарантия закончится, хотя мы отнесли его на второй день после покупки. Это правильно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, неправильно. Гарантия должна даваться на определенный период времени, а не на количество поломок.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

КУпили планшет в 2013 году 27 декабря в магазине DNS планшет еще на гарнатии. 30 августа 2014 г. отнесли его в сервисный центр на диагностику, не знали причину почему вся информация и видео стали рябить, прыгать и появились черные полосы. В сервисе его просто прошили. Пришли домой стали просматривать, причина та же,ничего не исправилось. Отнесли 18 сентября опять на ремонт, сейчас они уже посмотрели и сказали, что нужно менять материнскую плату и они ждут эту деталь для ремонта. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратно вернуть планшет в магазин и получить обратно деньги или доплатить деньги и купить другой планшет. Просто пользоваться этим планшетом у меня уже нет желания, да и где гарантия, что после ремонта и когда закончится гарантийный срок, он снова не сломается. Спасибо.

В январе купили планшет, через неделю после покупки у планшета запала кнопка вкл/выкл. Сдали его по гарантии.. после того как планшет забрали с ремонта буквально опять через неделю происходит тоже самое, причем планшет был в чехле. Хотелось бы вернуть этот планшет назад с обменом на другой... возможно ли это сделать и как правильно написать претензию!?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Сломался планшет (отказал процессор), починили по гарантии. К моменту выдачи, гарантия по чеку закончилась. На следующий день у планшета перестал работать звук. Принять на ремонт отказываются, ссылаясь на окончание срока гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой, при покупке планшета в магазине цифроград дополнительно была приобретена так называемая доп. гарантия сроком на один год. все было замечательно, но планшет после 1.5 лет работы вышел из строя. При обращении в СЦ по вопросу ремонта по доп. гарантии мне было объявлено что в случае невозможности ремонта, мне будут возвращены деньги за доп. гарантию и не рабочий планшет. Данная информация прописана в договоре на доп. гарантию.

Вопрос следующий, могу ли я затребовать денежные ср-ва за планшет или замену товара на аналогичный.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение