Как отказаться от товара, полученного через интернет-магазин - проблемы с отказом и возможные угрозы
Как возможно отказаться от товара, заказанного по интернет-магазину? Товар уже доставлен в почтовое отделение. Правомерны ли угрозы смо стороны магазина.
правомерны ли угрозы смо стороны магазина
---правомерны. и вы обязаны вернуть им деньги за пересылку товара в оба конца, это вам не игрушки. вы вводите в растраты предпринимателя.
СпроситьКак отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы имеете право товар не выкупать, принудить вас не имеют право.
СпроситьЛидия, здравствуйте!
Можете просто его не получать. Вы на это вправе, в частности отказаться от товара до его получения.
СпроситьМне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Нина
всё должен возместить продавец. Предъявите претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила в интернет-магазине подставку для торта. Товар был доставлен почтой. Когда я открыла посылку обнаружила на товаре скол, множественные царапины и пятна. Написала письмо в магазин. По телефону договорились о возврате товара. Но за пересылку магазин отказывается платить. Насколько я знаю, что обязана оплачивать почтовые расходы, если товар надлежащего качества. Но мой товар с браком. Как мне доказать, что он пришел ко мне уже бракованный? И как заставить магазин оплатить пересылку? Елена.
Елена, в вашем случае предусмотрен возврат денег, за исключением расходов на доставку товара от потребителя, т. е. только в обратную сторону.
СпроситьДа, вы имеете право от него отказаться. Но при этом Вам нужно будет оплатить расходы по доставке и обратной отправке магазину этого товара.
СпроситьВы имеете право отказаться от получения товара, если он вам не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – расходы по отправке товара. Однако если сумма не значительная, маловероятно, что будут обращаться в суд.
СпроситьИмею ли я право отказаться от товара, заказанного мной по интернету, когда товар уже пришел в почтовое отделение? И будут ли преследовать в судебном порядке сотрудники фирмы, выславшие на мой адрес товар по почте.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Поэтому Вы вправе отказаться от товара без каких-либо санкций.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар.
Посылку отправили наложенным платежом.
Как быть если я хочу отказаться от товара.
Товар лежит в почтовом отделении. Продавец ссылается на договор оферту..
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьМасса должна была быть 1 кг, по факту 0,4 кг. Как правильно отказаться не получив товар.
Заказ был сделан по телефону, сами продавец не отвечает на звонки..
СпроситьДобрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Здравствуйте! Вы вправе требовать исполнения вашего заказа, по согласованной цене. Отказ продавца в одностороннем порядке от исполнения договора не допускается.
СпроситьМожете, т.к. был заключен ДКП именно на этих условиях. А за нарушение условий поставки требуйте с продавца неустойку. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить