Как отказаться от товара заказанного в интернет магазине. Товар на почте и не оплачен.
Как отказаться от товара заказанного в интернет магазине. Товар на почте и не оплачен.
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы имеете право товар не выкупать, принудить вас не имеют право.
СпроситьЛидия, здравствуйте!
Можете просто его не получать. Вы на это вправе, в частности отказаться от товара до его получения.
СпроситьКак отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКак отказаться от товара, полученного через интернет-магазин - проблемы с отказом и возможные угрозы
Как возможно отказаться от товара, заказанного по интернет-магазину? Товар уже доставлен в почтовое отделение. Правомерны ли угрозы смо стороны магазина.
правомерны ли угрозы смо стороны магазина
---правомерны. и вы обязаны вернуть им деньги за пересылку товара в оба конца, это вам не игрушки. вы вводите в растраты предпринимателя.
СпроситьДа, вы имеете право от него отказаться. Но при этом Вам нужно будет оплатить расходы по доставке и обратной отправке магазину этого товара.
СпроситьВы имеете право отказаться от получения товара, если он вам не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – расходы по отправке товара. Однако если сумма не значительная, маловероятно, что будут обращаться в суд.
СпроситьВ соответствии с п. 4 ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Поэтому Вы вправе отказаться от товара без каких-либо санкций.
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Здравствуйте.
Обращаться с письменным заявлением о возврате денег в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?
Здравствуйте! Могу я отказаться от товара заказанного через интернет, не полученного, но уже отправленного по почте в указанный отдел почты (отказалась потому что почта отказывается открыть посылку, я не могу посмотреть что там находится, тот ли товар)
Здравствуйте, Анна!
Согласно статье 26.1 Закона О защите прав потребителей предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно. Если продукция была уже оплачена, Вы можете отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере. Однако транспортные расходы будут удержаны, если доставка уже была осуществлена. Всего доброго!
СпроситьХочу уточнить: я за доставку должна заплатить? (предварительной оплаты не было) почта присылайте смс ссылаясь на статью 497 п.3 ГКРФ.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Могу ли я отказатьчя от ранее заказанного товара. Я не забираю этот товар с почты, с интернет магазина требуют, чтобы я его выкупила или передадут дело в суд.
Вы имеете полное право отказаться от ранее заказанного товара, ничего кроме стоимости пересылки этого товара с вас инетманазин взыскать не сможет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете отказаться. Вообще право, взыщут с вас расходы на пересылку.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить