Проблема с постгарантийным ремонтом - сервис не выполняет свои обязательства по замене стекла. Как ускорить процесс?

• г. Хабаровск

Я сдал телефон в постгарантийный ремонт в следствии которого было треснула одно стекло, которое должны поменять по гарантии сервиса, но я телефон забрал и уже не в первый раз, мне говорят, что при следующем заказе запчастей оно придёт, но время идет и это уже поднадоело. Подскажите, как мне лучще поступить в данной ситуации что-бы обязательства с их (сервиса) стороны были быстрей выполнены.

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте составить письменную претензию в произвольной форме в двух экземплярах и потребовать чтоб на втором экземпляре расписался ответственный работник

Спросить
Пожаловаться

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает.

Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Сдал телефон в ремонт 3 раз первые 2 раза были еще при гарантии оба раза меняли ремонтировалось одно итоже и сейчас по всем признакам этаже поломка можно ли поменять на другой и учитываеться ли время ремонта для продления гарантии. Спасибо.

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в ноябре 2018 г телефон, за это время два раза сдавала на ремонт по гарантии, и вот закончилась гарантия и телефон сломался по той же причине, что и первый раз, что мне делать? Но я ещё уранила телефон, и треснуло стекло.

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение