Подача жалобы на салон красоты после получения аллергического дерматита в результате окрашивания бровей

• г. Москва

После проведения процедуры окрашивания бровей в салоне красоты, получила аллергический дерматит, хочу подать жалобу. Как правильно это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите салону претензию в свободной форме, приложив копию заключения дерматолога.

Спросить
Пожаловаться

Жалобу - в Роспотребнадзор, претензию-в салон красоты

Спросить
Пожаловаться

Дочь ходила в салон красоты, на окрашивание бровей хной, ВПЕРВЫЕ. После окрашивания отёк век и глаз, лежит в больнице. Как нам быть?

После посещения салона (ходила на процедуру татуаж бровей), пошла аллергическая реакция на введенные препараты, образовался дерматит в области брови. Перед процедурой не подписывала информированное согласие на проведение процедуры. Виноват ли салон в случившемся?

Что делать салону красоты если клиент спустя неделю пришёл и сказал что после процедуры окрашивания бровей у неё аллергия?

При оказании услуг окрашивание бровей хной, получила химический ожог, стрептодермия бровей, отечность глаз и тд.

Какой размер моральной компенсации можно потребовать с салона красоты?

Была подруга была в салоне красоты, после оплаты всех процедур, она заметила не качественно выполненную работу, после окрашивания бровей, они и вовсе как она сказала "отпали", в салоне не захотели возвращать никакую сумму, да и вообще заблокировали человека и не отвечали на звонки и смс. Как ей в этой ситуации себе отстоять, и вернуть деньги?

Меньше месяца назад приобрела в салоне красоты чемодан косметики Mon Platin, после бесплатной процедуры. На следующий день проявился аллергический дерматит, врач дерматолог поликлиники дала справку. Написала претензию в салон, но они все равно отказываются делать возврат, говорят что политика компании такова и сделать они ничего не могут. Есть ли смысл обращаться в суд? Меня их юрист убеждал, что я проиграю.

При получении процедуры окрашивание бровей хной, получила ожог в зоне бровей и опухание глаз, можно ли требовать компенсацию за причинённые неудобства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я управляющая салона красоты, меня зовут Ирина.

Клиентка подает в суд, что ей испортиои волосы.

Она ушла довольная после процедуры окрашивания, но сейчас пишет жалобу.

Денег она возврата не хочет

Хочет поиметь больше сумму.

Вопрос такой: в салоне красоты получила ожег кожи головы 1-2 ст. (окрашивание), есть справка из ожегового центра. Хочу подать в суд на салон, НО у меня нет чеков на лекарства, которые я покупала; нет чека из салона. Как мне быть и во сколько может быть оценен моральный, физический, материальный ущерб. Ведь в салоне могут сказать, что меня у них просто не было!

Или подойти к директору с этом вопросом, но что сказать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение